ты в его одежде (2 часть)
~Чигири Хёма
Ты уже давно говорила Чигири о том, что тебе нравится его стиль и предлагала вам обзавестись парной одеждой. Однако почему-то до сих пор у вас никак не получалось подобрать ту, что подойдёт именно вам. Ну а попросить у Хёмы ты стеснялась.
И вот однажды, когда Чигири вышел из комнаты, оставив свою одежду, а в том числе твой любимый свитер, ты решила воспользоваться моментом.
—«Красота! А как тепло! И пахнет, как он...»— подумала ты, красуясь перед зеркалом.
Тут послушались шаги и в комнату зашёл Хёма.
— Т/и, тебе идёт,— сказал парень, улыбаясь.
— А? Прости, я лишь хотела примерить...
— Ничего, тебе правда идёт. Только я не понимаю, почему ты просто не попросила?
— Я думала, ты будешь против...
— Что? Нет... Можешь носить свитер, он твой.
— Правда? Спасибо,— обрадовалась ты, бросаясь в тёплые объятья Хёмы.~Бачира Мегуру
Этот парень давно заметил, как ты смотришь на его одежду. Тебе и правда не раз хотелось её примерить. И Мегуру уже привык давать тебе свои футболки.
Так и сегодня ты, приметив одежду Бачиры, решила вновь попросить её:
— Мегуру...
— Да?
— Дашь примерить?
Бачира посмотрел на футболку, что была на нём, и ты кивнула, говоря о том, что это та самая.
— Конечно, держи,— ответил парень, мигом снимая и отдавая тебе футболку.
— Т-ты чего так сразу?— спросила ты, удивляясь тому, что Мегуру отдал одежду сразу.
— А? Ну ты же сама попросила.
— Д-да, но в чём будешь ты?..
— Я так похожу.
— Что?!— воскликнула ты, краснея, словно помидорка.
— А что такого? Это очень удобно, намного приятнее, чем ты думаешь.
— Д-думаю, я не стану это проверять...
Тогда ты переоделась в одежду Бачиры, стараясь не смотреть на парня, который после этого и остался без футболки.~Итоши Рин
Тебе нравилось, как смотрится футбольная форма, поэтому в этом плане тебе очень повезло с Рином. И хотя ты не знала, как Итоши отреагирует на просьбу примерить его форму, всё же решила попробовать спросить.
— Рин...
— Т/и?
— Могу я померить твою форму?
Итоши немного удивился, но позже ответил:
— Да, конечно.
— Ура!— обрадовалась ты, хватая одежду.
Через пару минут ты вышла к парню, красуясь.
— Тебе идёт,— улыбнулся Рин.
— Спасибо! И, кажется, я больше её не сниму!
— Т/и?
— Ты посмотри, как круто твоя форма на мне сидит!
— А в чём я буду играть?
Ты засмеялась.
— Так и быть, на игру я тебе её одолжу!
Итого тоже слегка усмехнулся, но всё же ему тоже понравился твой образ.