𝐲𝐨𝐮 𝐜𝐚𝐦𝐞 𝐭𝐨 𝐭𝐡𝐞 𝐦𝐚𝐭𝐜𝐡 𝐰𝐞𝐚𝐫𝐢𝐧𝐠 𝐚 𝐭-𝐬𝐡𝐢𝐫𝐭 𝐰𝐢𝐭𝐡 𝐡𝐢𝐬 𝐧𝐚𝐦𝐞 𝐨𝐧 𝐢𝐭 (𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟐)

2.9K 84 30
                                    

ты пришла на матч в футболке с его фамилией (2 часть)

~Михаэль Кайзер

Ты в последний момент узнала о том, что у твоего парня сегодня важный матч и нервно искала, что надеть.
— Какого чёрта все мои футболки в стирке?! — раздражённо фыркнула ты.

Тут на глаза тебе попалась единственная сухая футболка, сзади которой написана фамилия парня. Ну, делать нечего, поэтому ты быстро одела футболку и поспешила на стадион.

Тут наконец ты увидела команду Bastard и стала искать глазами Кайзера.
— Привет, Т/и, — раздался знакомый голос у тебя над головой.
Ты быстро обернулась и увидела парня, которого искала.
— Михаэль! — радостно крикнула ты.
— Прекрасная футболка, — ухмыльнулся Кайзер. — Я конечно знал, что когда-нибудь мы поженимся, но не знал, что ты захочешь выйти за меня так скоро.
— Ха-ха, очень смешно, — беззлобно фыркнула ты. — Нет, не переживай. Просто было нечего надеть.
Футболист пристально смотрел на тебя с такой улыбкой на лице:

— Михаэль Кайзер! — грозно начала ты. — Только не говори мне, что это ты кинул все мои футболки в стиральную машину, чтобы я одела именно эту с твоей фамилией!

Тут Кайзер развернулся и пошёл в сторону поля.
— Пока! — сказал он.
— А ну иди сюда! — ты побежала за футболистом, но потом всё же остановилась. Не хватало ещё, чтобы Михаэль выдохся до начала матча!

Ты развернулась и начала идти в сторону трибун, как кто-то обнял тебя со спины.
— Спасибо, что пришла...
Ты подняла глаза и увидела Кайзера. Парень положил голову на твоё плечо.
— На этот раз прощаю. Но только из-за твоей прекрасной мордашки, — улыбнулась ты.
— О, отлично, что ж, тогда я пошел! — быстро сказал Михаэль и бодро запрыгал в сторону поля.
— Ах ты ж, актёр большого театра! — крикнула ты, хотя сейчас тебе хотелось лишь смеяться.

На трибунах ваши взгляды столкнулись. В глазах Кайзера промелькнула нежность, которая согрела твоё сердце.

~Итоши Рин

Ты сидела дома и размышляла о ваших с Рином отношениях.

— Он в последнее время такой мрачный... — пробормотал ты. — Хотела бы я его подбодрить...

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя