ты надела откровенный костюм (часть 2)
~Наги Сейширо
Этот парень на людях старался не показывать эмоции, но когда вы одни он был крайне эмоционален и тебя это забавляло.
Ты вернулась домой одна, хотя обычно встречала Наги после тренировки и вы вместе шли домой, обсуждая то, как прошел ваш день. Зайдя в комнату, ты заметила лежащий на диване костюмчик, который достала этим утром. «Сейширо же нет, почему бы и не померить?» — подумала ты и надела наряд.
— Ха, неплохо-неплохо! — радостно сказала ты, подходя к зеркалу.Тут раздался звонок в дверь и ты быстро обернулась.
— Ох, чёрт! — ты резко обернулась и начала искать глазами то, чем можно прикрыться.Звонок повторился.
«Ну ладно, делать нечего!» — подумала ты, заходя в коридор.
Открыв дверь, ты увидела Наги, играющего в телефон.
— Привет, Т/и, — сказал парень и поднял глаза.Воцарилось неловкое молчание. Тут футболист закрыл дверь, не зайдя в дом.
— Сейширо! — крикнула ты с другой стороны, после чего снова отворила дверь. — Заходи.Наги уткнулся в телефон и не отрывая взгляда от экрана вошёл в коридор. Парень снял с себя верхнюю одежду и пошёл в комнату, а ты пошла за ним.
— Эй, Сейширо, — позвала ты, — тебе не нравиться то, как я сейчас выгляжу?
— Почему же? — продолжая играть в телефон, отозвался Наги. — Ты в нём похожа на одного персонажа моей игры.