𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐬𝐭 𝐭𝐨 𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐲𝐨𝐮𝐫 𝐰𝐢𝐬𝐡 𝐰𝐚𝐬 𝐭𝐨 𝐰𝐞𝐚𝐫 𝐚 𝐦𝐚𝐢𝐝 𝐝𝐫𝐞𝐬𝐬

4K 70 11
                                    

и/п проиграл т/и на желание, а желанием было надеть костюм горничной

~Хиори Йо

Ты радостно посмотрела на Хиори, когда осознала, что одержала над ним сокрушительную победу.
— Ты проиграл! — рассмеялась ты. — Выполняй желание!
Парень покрылся лёгким румянцем и вышел из комнаты, предварительно крикнув:
— Только не смейся!
Ты закрыла рот руками и попыталась успокоиться, но когда футболист через несколько минут зашёл в комнату в костюме горничной, из твоих уст вновь вырвался смех:
— А тебе даже идёт!
— П-помолчи! — раскраснелся Хиори и скрестил руки на груди.
— Нет, правда,— продолжила ты.
Хиори лишь смущённо отвернулся, но как бы он не дулся, слышать твой смех было всегда приятно!

~Итоши Саэ

Ты сидела на кровати и читала книгу, а Саэ смотрел видео в телефоне.И тут тебя посетила одна очень заманчивая идея: заставить Итоши Саэ надеть костюм горничной.
— Саэ, — начала ты. — ты ведь меня любишь?
Футболист, удивлённый от столь внезапного вопроса, повернулся к тебе:
— А ты в этом сомневаешься?
Ты хитро улыбнулась и сказала:
— Нет, не сомневалась... Но раз любишь, то исполни моё желание!
Итоши придвинулся к тебе:
— И что же это за желание?.. — спросил заинтригованный Саэ.
— Надень костюм горничной! — беззаботно ответила ты.
Саэ растерянно посмотрел на тебя:
— Что?..
— Не хочешь?
— Конечно нет!.. Я не собираюсь этого делать.
Ты задумалась:
— «И как же мне его заставить?.. Хмм, а может...»
— Давай так, — внезапно начала ты. — сыграем в "камень ножницы бумага"! Если я выиграю, то ты исполнишь моё желание, а есть нет — я сама надену этот костюм.
Итоши неохотно согласился, на что ты обрадованно придвинулась к парню. Ты хорошо знала Саэ, и была уверена, что в игре «камень, ножницы, бумага» он как обычно покажет «камень», поэтому быстро показала «бумагу».
— Ты проиграл! Давай! Иди и выполняй!
Футболист нехотя отправился в другую комнату и через какое-то время вернулся в костюме горничной. Ты рассмеялась, увидя его в этом наряде, и опрокинулась на кровать, закрывая рот руками. Великий футболист Итоши Саэ в костюме горничной...
— Смешно тебе, да?— недовольно спросил Саэ.
— Нет, что ты! Этот костюм будто создан для тебя!
— Значит, посмеяться хочешь...— продолжил Саэ, словно даже не слушая тебя.— Ну тогда держись.
— Что?
Ты не успела сообразить, как Итоши стал щекотать тебя, вызывая громкий смех. На самом деле, учитывая внешний вид парня, тебе было смешнее из-за костюма горничной на Саэ, чем от его щекотки, но после этого у тебя даже болел живот~

~Нико Икки

Вы с Нико решили поиграть в видеоигру и поспорили: если футболист проиграет, то должен будет надеть костюм горничной, а если выиграет — наденешь ты. Игра была довольно напряжённой, но в итоге тебе удалось одержать победу над парнем.
— Ну?
— Что «ну»? — спросил парень, пытаясь делать вид, что ничего не понимает.
— Надевай костюм горничной! — усмехнулась ты и выставила Икки за дверь. — Пока не наденешь — не войдёшь!
— Что за шантаж?— отчаянно спросил парень, но всё же стал выполнять желание.
Спустя несколько минут раздался стук в дверь и, открыв её, ты увидела Нико в наряде горничной. Поначалу тебя это забавляло, но, чуть приглядевшись, ты поняла, что ему очень даже идёт. Осознав это, ты невольно покрылась лёгким румянцем.
— Что с тобой? — спросил футболист. — Неужели я настолько смешно выгляжу?
— А? Нет, просто... т-тебе идёт... — прошептала ты, смущаясь.
— Да? — начиная смеяться, переспросил Нико. — Сама померить не хочешь?
Ты шутливо посмотрела на парня, не воспринимая сказанных им слов всерьёз, но через секунду Нико уже гнался за тобой, в надежде поймать тебя и надеть костюм.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя