𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐄𝐢𝐭𝐚 | 𝟏𝟖+

2.5K 40 2
                                    

ты и Эйта

Ты стояла у себя дома перед сумкой и размышляла:
—«Так... Костюм взяла, парик взяла, косметику... Взяла! Фух... Кажется, это всё. Теперь можно выдвигаться!»
Ты планировала встретиться со своим парнем и сегодня у вас намечалось кое-что особенное. И вот, взяв всё необходимое, ты вышла из дома. Внезапно раздался звонок. Это был Эйта.
— Т/и, привет. Ты уже вышла?
— Привет, собиралась, а что?
— Линзы взяла?
— Ой, точно...
— Так и знал, что ты забудешь
— Ага, сейчас возьму и выхожу, жди.
— Хорошо)
Ты достала линзы бирюзового цвета и направилась к футболисту. Дверь открыл сам парень:
— Ну здравствуй, Т/и
— Ага,— ты улыбнулась и вы обнялись.
— Не могу поверить, что мы наконец вместе и сделаем это...
— Я тоже! Так заинтригована!
Ты положила сумку и стала выкладывать из неё всё необходимое к вещам Отои.
— В этом косплее ты будешь шикарна...— восхищённо сказал футболист.— Ну что, одеваемся?
— Так точно,— улыбнулась ты и потянулась к вещам.
Ты уже хотела разжеваться, как поняла, что Эйта всё ещё тут.
— Эмм... Ты не мог бы отвернуться...— робко сказала ты.
— Я сам переодеваться буду, мне не до подглядываний...— ответил парень и стал переодеваться.
Ты была немного не уверена в том, стоит ли это делать, но в итоге стала раздеваться. Ты надела красный костюм, бежевые наколенники и обулась. Вскоре разобралась и с париком нежно розового цвета и, закрепив волосы повязкой, надела поясную сумку.
— Я готова!— радостно сказала ты, поворачиваясь к Эйта.
Мгновенно ты стала настоящей помидоркой, ведь парень ещё не был готов и помимо парика и низа на нём ничего не было, что позволяло любоваться на оголённый пресс.
—«Как же стыдно! Куда я вообще смотрю?»— думала ты, смущаясь всё больше.
— Т/и?.. Ну, как видишь, я ещё не готов... У меня небольшие проблемы с этой неясной штукой... Понятия не имею, как Саске её носил...— ответил Эйта, показывая фиолетовый пояс.
— Давай помогу,— сказала ты, одевая парня.
Тут дело дошло да этого пояса и ты дрожащими от смущения руками потянулась к прессу Эйта. Глаза Отои пристально следили за твоими руками и футболист с каким-то любопытством наблюдал за твоими действиями. Ты придвинулась ближе, заводя руки за спину парня, чтобы закрепить пояс. Дыхание Эйты щекотало твою шею и ты чувствовала на себе глубокий взгляд. Ты кое-как завязала пояс и отстранилась от парня. Отоя довольно осмотрел себя, а потом перевёл взор на тебя и немного смутился:
— Что-то не так... Чего-то не хватает в твоём косплее...
— Хм, странно... Кажется, я ничего не забыла...— озадаченно сказала ты.
— А, я понял!— сказал парень.— Иди сюда.
Ты послушно наклонилась к парню, а тот стал доставать кисть и начал рисовать ромб тебе на лбу. Твоя голова была прямо у шеи парня.
— Т/и, всё хорошо?— уточнил Эйта.
— Ч-что?! Д-да, я в порядке! А почему ты спрашиваешь?
— Ты так глубоко дышишь...
—«Ты меня нарочно смущаешь?»— подумала ты, глядя на футболиста.
— Ну, кажется, теперь мы готовы,— сказал Эйта, опускаясь до уровня твоей головы.
Зелёные глаза парня смотрели прямо в твои. Тут твой взгляд опустился на губы Отои. Футболист сразу же это заметил и ухмыльнулся:
— Т/и, куда ты смотришь?)
— Ч-что? Никуда!
Эйта лишь снова ухмыльнулся и сказал:
— Знаешь, Т/и,— он приблизился к тебе,— а ведь у Сакуры и Саске есть ребёнок... Ты ведь помнишь как их делают?
Парень улыбнулся, смотря на твоё лицо, что выражало недопонимание.
— К тому же,— Эйта приобнял тебя за талию, придвигая к своему телу,— я недавно видел один арт...
Отоя, не договорив, откинулся назад на кровать и усадил тебя на свои бёдра, удерживая за талию. Ты, не удержав равновесия, нечаянно нагнулась над парнем, встретившись с его ухмылкой.
— И на том арте Сакура была прямо в той же позе, что и ты.
— Т-ты это изначально п-планировал?— спросила ты дрожащим от внезапного возбуждения голосом.
— Нет... Но меня сейчас всё устраивает, моя куноичи,— интригующе произнёс Эйта, начиная поглаживать твои бёдра.
Ты сначала замедлила от нахлынувшего смущения, но потом улыбнулась и наклонилась ещё ближе к парню:
— Врёшь, ты так всё и задумал.
— Что? Нет же, как я-
Ты не дала Эйте договорить, затыкая его поцелуем. Теперь уже футболист был в большем замешательстве, чем ты. Однако парень не стал терять времени и ответил на поцелуй, проникая языком внутрь. Вскоре вы отстранились и Отоя сказал:
— А вот это уже ты спланировала, Т/и... И даже не думай отнекиваться... Теперь я тебя не отпущу...
Парень страстно затянул тебя в долгий поцелуй. Это было так приятно, что ты не хотела прерывать это мгновение ни при каких условиях, но воздух стал кончаться и ты отстранилась первой.
— Может поработаешь сегодня для меня, моя куноичи?
Ты ухмыльнулась и ответила:
— Саске не был таким ленивым, как ты. Вообще не похоже.
— Печально, но не катастрофически. Ну так что?.. Или ты стесняешься?
— Я? Ну уже нет!
Ты мигом стала снимать с Отои всю одежду, не желая больше сдерживать эмоции, что захватили тебя полностью. Когда с одеждой Эйты было покончено, ты обнажила собственное тело, оставаясь лишь в красивом нижнем белье. Футболист улыбнулся, увидев знакомое бельё:
— Говоришь, что я всё подстроил, а сама «совершенно случайно» оказалась в моём любимом нижнем белья.
— Что? Я подстроила?— засмеялась ты в ответ. — Ни в коем случае...
Ты стала медленно проглаживать член Эйты, одновременно наблюдая за его реакцией. Парень блаженно откинул голову на подушки и, прикрыв глаза, наслаждался твоим вниманием. Твои пальцы медленно опустились на яйца, вызывая тихий стон Отоя. Тебе эта реакция очень понравилась и ты стала посасывать головку его члена. Эйта тяжело вздохнул, открытая глаза и любуясь открывшимся видом.
—«Ну чтож, теперь, думаю, я готова...»— подумала ты и наконец стала освобождаться от оставшейся одежды.
Ты откинула бельё и, сладко поцелуя парня, села на его член. Вы одновременно тяжело вздохнули и с нарастанием темпа твоих движений, стоны стали срываться с твоих губ всё чаще. Эйта был тише, но покрасневшее от удовольствия лицо предательски выдавало его.
— Всё же знаешь, Т/и... Эта поза всегда будет моей любимой...
Ты посмотрела в хитрые глаза парня и вы сплелись в нежном поцелуе. Ты уже была на пике наслаждения и твои стоны стали действительно громкими, когда Эйта сказал:
— Ты достаточно поработала, Т/и. Теперь моя очередь)
Парень развернул тебя, прижимая к кровати и навеваясь над тобой всем телом. Твоё покрасневшее лицо очень возбудило парня и он начал двигаться, доставляя тебе неописуемое удовольствие. С каждым толчком твои пальцы всё сильнее сжимали простыню, а тело всё сильнее изгибалось, желая большего. Парень всё сильнее вдалбливал тебя в кровать и, когда ты запрокинула голову назад, оставил багровый след на твоей шее, вызывая мурашкинец всему телу. Ещё несколько сильных толчков и вы оба кончили. Эйта лёг на кровать рядом с тобой, а ты не могла отдышаться.
— Т/и, должен сказать, ты как всегда превзошла мои ожидания...
— Ожидания? Ага, вот ты и попался с поличным! Так и знала, что именно на это ты и рассчитывал!
— Упс...— Эйта неловко посмеялся.— Но тебе ведь понравилось?
— Да, очень... Правда я совсем позабыла о том, что мы хотели вообще в косплее пофоткаться... Сколько мы одевались...
— И как быстро раздевались...
Ты посмотрела на Эйту и в этот момент парень поцеловал тебя напоследок.
— Надо бы ещё косплеев поделать,— предложила ты.
— Ага...
— Ты кстати и без косплея на одного персонажа похож!— засмеялась ты.
— Да? На кого же?
— На Джираю!
— А? Тем, что я сильный?
— Нет, тем, что ты тот ещё развратник и любитель женского внимания.
— Т/и!
Ты лишь мило засмеялась в ответ.
В итоге встреча удалась куда более необычной, чем ожидалось и намного более горячей. После ты положила голову на грудь Отои и спустя время вы заснули, обнимаясь.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя