твоя ревность (2 часть)
~Бачира Мегуру
Все знают, что Бачира солнышко. Он милый, красивый, один словом идеальный. Мегуру не может не привлекать к себе внимание и с тех пор, как вы вступили в отношения, ты это прекрасно ощутила.
Ты лежала на кровати и любовалась фотографиями Мегуру в Интернете. Невольно заглянув в комментарии, ты встретилась с не очень-то и приятными высказываниями.
—«Ну а что ты думала, Т/и? Бачира классный и это не только ты замечаешь... Чёрт... Бесит всё ровно!»— подумала ты, расстроенно откидывая телефон.
Тут в комнату зашёл Мегуру и плюхнулся к тебе:
— Т/иш, чего делаешь?
— А?.. Да так, ничего...
Бачира придвинулся поближе, услышав в твоём голосе нечто грустное:
— Ты почему в плохом настроении?..
— Всё нормально,— машинально ответила ты.
Ты верила Мегуру и знала, что он тебя любит, но такие вещи никогда не оставляли тебя равнодушной, как ты ни пыталась себя успокоить. И сейчас Бачира заметил, что было на экране твоего телефона:
— Т/иш, ты ревнуешь?— парень развернул твоё лицо к себе.
— Что?! Я?! Нет!.. Ну... Мне это не нравится.
— То есть... ты ревнуешь?
Ты лишь смущённо отвернулась от парня.
— Ну Т/и! Прошу, не обижайся!
— Я не в обиде, просто... Я не знаю, как это объяснить!
— Ты же знаешь, что я люблю только тебя...
От этих слов ты стала помидоркой. Мегуру сразу же это заметил и немного повеселел:
— Может какой-то фильм глянем или ты будешь дуться дальше?)
Ты вдохнула, попытаясь успокоиться и ответила:
— Ах, выбирай фильм!
— Ура!
Ты снова взглянула на Мегуру и на твоём лице появилась лёгкая улыбка.
—«Мне следует ценить то, что Бачира со мной, а не беситься из-за каких-то там комментариев... В конце концов он-то не виноват... Да и вообще на него сердиться невозможно!»— подумала ты и пододвинулась ближе к экрану, на котором уже начинался выбранный Бачирой фильм.~Чигири Хёма
Все знают, что Чигири амбициозен и красив и, конечно же, это привлекало внимание многих девушек. Ты пыталась совладать с эмоциями и обычно всё обходилась, но однажды ты не смогла сохранить спокойствие.
Вы договорились о встрече и ты, подготовившись по полной программе, отправилась на свидание. Вы довольно давно не виделись и тебе не терпелось наконец вновь побыть с Хёмой, погулять где-нибудь, обнять парня... И вот когда ты добралась до места встречи, то застала рядом с Чигири какую-то девушку.
—«Это ещё что?..»— разочарованно подумала ты и медленно пошла к парню.
— Т/и, привет!— обрадованно сказал Чигири.
— Привет,— коротко и недовольно сказала ты.
—«А эта девушка красивая... и милая... Неужели между нами всё кончено?..»
— Я хотел о кое-чём поговорить с тобой сегодня.
— Д-да?— ошарашено спросила ты.
— Я хочу тебе кое-кого представить!
На твои глаза уже начали наворачиваться слёзы.
— Знакомься, Т/и, это моя сестра!
— С-сестра?!
— Ну да!
—«Вот я дура!.. Так это сестра... Фух... Уже перенервничала!»
— Т/и... Что-то не так?
— А?.. Нет, нет!— нервно засмеялась ты.— Приятно познакомиться!
Хёма взял тебя за руку и сказал:
— Надеюсь, ты не против, если она будет сегодня с нами.
— О, нет, всё в порядке!
— Отлично!
И вы отправились гулять по окрестностям.
Ну и перенервничала же ты в этот день... Однако сестра Хёмы оказалась действительно очень милой и вы в последствии стали хорошими подругами.~Токимицу Аоши
Вы с Токимицу наслаждались свиданием и гуляли. Ты не раз замечала, что порой девушки заглядывались на парня и его крепкое тело.
— Т-т/и... Прости!— внезапно воскликнул Токимицу.
— Что? За что?
— Ты можешь начать ревновать из-за того, что они на меня смотрят!
— Ну... Это, конечно, неприятно, но... Ты тут при чём? Тебе, думаю, тоже неприятно.
— Ааа, прости!!! Я такой плохой парень!!!
— Успокойся...
Парень всегда принимал всё близко к сердцу и сначала тебе показалось это странным и даже бесило, но со временем ты привыкла. Однако тебе хотелось исправить это, ведь в отношениях ты хотела, чтобы Токимицу чувствовал себя спокойно... Ну... Оказалось, что это не так уж и просто... Но ты над этим работаешь!