𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐘𝐮𝐤𝐢𝐦𝐢𝐲𝐚 | 𝟏𝟖+

2.7K 46 12
                                    

ты и Юкимия

В конце учебного года в вашей школе проводился выпускной бал. Тебя все эти штучки не очень интересовали и поначалу ты думала о том, чтобы не идти вообще.

Ты сидела за партой, школьный день закончился и ты собиралась уходить, как вдруг к тебе подошёл Юкимия.
— Привет, Т/и, — покрываясь лёгким румянцем, начал футболист. — Т-ты же идёшь на выпускной бал, так ведь?
Ты взяла портфель в руки и посмотрела в глаза Кенью.
— Ну... Вообще-то я хотела пропустить его... — выдавила ты.
— Что? Почему?
— Потому что меня это не интересует.
Ты развернулась и хотела уходить, как вдруг парень взял тебя за руку.
— Может ты передумаешь, когда узнаешь о том, что я тебя приглашаю! — на одном дыхании сказал он и ты почувствовала, как надежда промелькнула в его словах.
Ты невольно стала покрываться румянцем.
— Т-ты хочешь пойти на выпускной... со мной?... — прошептала ты, отводя смущенный взгляд.
Вскоре ты всё же подняла глаза, столкнувшись с нежным взглядом Юкимии.
— Да.. — улыбнулся футболист, — если ты не против.
Ты робко кивнула.
— Н-ну раз так... — ты подавила радостный крик. — Я пойду.

Ты зашла домой, закрыла дверь, переоделась и села на диван, выбирая, какой бы фильм посмотреть.
— С-стоп... Юкимия пригласил меня на выпускной бал?!
Ты снова раскраснелась.
—«Здорово!»— подумала ты.
Там, в классе у парты, ты машинально ответила "да", но когда к тебе пришло осознание этой ситуации, в твоём сердце зажёгся огонёк радости. Несколько месяцев назад ты поняла, что любишь этого парня, но всячески старалась подавлять в себе это прекрасное чувство привязанности, однако то, что Кенью пригласил тебя на выпускной дало надежду на то, что убивать в себе любовь к этому парню, из-за страха, что он не ответит взаимностью больше не придется! Теперь ты не могла дождаться выпускного бала.
«Ну всё! На этом выпускном я скажу Юкимие о том, что люблю его!» — подумала ты и начала просмотр фильма, хотя всё ещё думала о парне.

Прошло несколько дней с того момента, как Кенью пригласил тебя и с тех пор кое-что изменилось. Ты стала замечать, как на уроках взор футболиста прикован к тебе, вы начали вместе ходить домой после школы и ты узнала о том, что вы соседи. На какой-то миг ты почувствовала себя его девушкой и это чувство было неописуемо прекрасно!

Настал долгожданный день выпускного бала!
Ты услышала звонок в дверь и, открыв её, увидела Юкимию.
— К-Кенью!.. — ты была поражена красотой парня и словно зачарованная смотрела на него.
— Т/и, — начал он протягивая тебе руку. — прекрасно выглядишь!
Тебя такой комплимент очень обрадовал, так как платье ты выбирала очень долго и в итоге остановилась на длинном, пышном бледно-оранжевом платье.
Ты положила свою ладонь на ладонь футболиста, еле отрывая от него взгляд.
— С-спасибо.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя