𝐌𝐚𝐫𝐜𝐡 𝟖 𝐬𝐩𝐞𝐜𝐢𝐚𝐥

1.4K 58 13
                                    

8 марта

~Исаги Йоичи

Йоичи нервно поправлял свой галстук и бродил из угла в угол, дожидаясь твоего появления. Наконец послышались звуки твоего прибытия, и, зайдя, ты сказала:
— Я дома!
— Наконец-то, Т/и!— обрадовался парень.— Я уже заждался.
— И-Исаги?..—непонимающе спросила ты, оглядывая внезапное преображения Йоичи.
— С восьмым марта! И сейчас мы едем в ресторан.
Конечно, это было неожиданно, потому что в последнее время ты редко виделась с парнем, но такой жест внимания очень тебя обрадовал и ты, нежно обняв Йоичи, позволила ему сопроводить тебя на романтический ужин.

~Бачира Мегуру

Ты встречалась со своими подругами, чтобы перекинуться парой слов в праздничный день и, когда вышла из дома, сразу оказалась в объятиях Бачиры.
— Т/ишечка, с восьмым марта!
Ты еле устояла на ногах, но после часа запрыгнула на Мегуру.
— Спасибо...
Когда ты вновь оказалась на земле, Бачира протянул тебе маленькую коробочку.
— Что же там?— с интересом произнесла ты и развернула подарок.
В коробочке лежали парные браслеты.
— Я сам сделал!— обрадованно и энергично произнёс Бачира.— Нравится, нравится?
— Оууу, это так мииило,— сказала ты, любуясь подарком.— У меня лучший парень, правда!
Увидев твою реакцию, Мегуру ещё более обрадовался и, взяв тебя за руку, повёл гулять под лучами мартовского солнышка.

~Чигири Хёма

В этот праздничный день ты решила себя побаловать и приготовить себе что-нибудь вкусненькое на вечер, поэтому ты собралась и вышла за продуктами. И когда ты шла по парку, кто-то, внезапно подбежав сзади, закрыл тебе глаза.
— Угадай, кто?
Отвернувшие, ты увидела Хёму с букетом тюльпанов.
— Да это же мой парень!—улыбнулась ты, бросаясь в объятья Чигири.
— Поздравляю с восьмым марта! Надеюсь, ты сможешь воплотить все свои мечты в жизнь, а я постараюсь помочь тебе в этом.
— Спасибочки!— воскликнула ты.
— Кстати, куда ты шла?
— В магазин, хотела приготовить лакомств на вечер.
— Ну уж нет, Т/иша, сегодня готовлю я. И вообще все хлопоты оставь мне, это твой праздник.
В итоге оказалось, что Чигири заранее составил планы на этот день, и, сводив тебя по самым разным местам города, вечером устроил романтический ужин при свечах.

~Михаэль Кайзер

Страшно было представить, что это человек задумает на восьмое марта, а, учитывая, что за весь день ты ничего не слышала от него, любопытство стремительно нарастало.
И вот, поймав себя на мысли, что в футбольной суете парень мог попросту забыть о празднике, ты с грустью вернулась домой. Но стоило тебе закрыть за собой дверь, как зажёгся свет и заиграла твоя любимая песня, а из-за угла выскочил принаряженный Кайзер и, отдав тебе розу, что была зачала в зубах, начал петь.
У тебя просто не было слов. Это было одновременно так смешно и мило, что ты могла лишь улыбаться.
Под конец песни, Михаэль воскликнул:
— В восьмым марта, моя дорогая,— и закружили тебя ну руках.
— Ну Вы даёте, Михаэль Кайзер!—изумилась ты.
— Всё для вас, милая Т/и Т/ф.
А зайдя в комнату, ты увидела кровать, уставную лепестками роз, и окончательно замлела.
— Какой романтик! Кто бы мог подумать?
— Всё для тебя! (рассветы и туманы...)
— Спасибо, я довольна,— улыбнулась ты и поцеловала Кайзера в щёку.
Сам же парень в ответ поцеловал тебя в губы и крепко обнял.
Вечер вы, конечно, провели вместе.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя