𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐀𝐫𝐲𝐮 | 𝟏𝟖+

3.1K 50 1
                                    

ты и Арю

Ваши отношения были шикарными. Тебе нравилось всё, ну а больше всего-сам Арю. Вы всегда интересно проводили время вместе и не важно, ходили ли вы куда-то или просто были дома. Часто вы проводили вечера, глядя какие-то фильмы и ухаживая друг за другом. Ты делала масочки, а Арю занимался своими чудесными волосами. И сегодня вы решили остаться дома и просто отдыхать, ни о чём не думая.
— Т/и, милая, не думаешь, что мне пора сделать свежий маникюр?
Ты перевела взгляд на парня и на его руки:
— Хм, ну можно. Хочешь помогу?)
— Было бы шикарно)
Тогда Арю принялся снимать предыдущий лак, а ты направилась за новым.
—«Хм, какой бы цвет выбрать? Цвет ночного неба, цвет морской волны или же что-то среднее?.. А может... Да, это то, что нужно!»— ты решительно взяла выбранный лак и направилась назад к парню.
Арю уже ждал тебя, сидя на кровати.
— И какой же цвет ты выбрала?.. Ооо... Знакомый оттенок... Неужто это цвет твоих очаровательных глаз?
Ты лишь смущённо кивнула и села на кровать к парню.
— Ну чтож... Тогда приступай!
Ты покорно взяла пальцы Арю и начала красить.
— У тебя такие изящные пальцы,— заметила ты.— Такие длинный и тонкие...
Ты была так увлечена работой, что не заметила, как произнесла эти слова и как Арю стал помидорится. Но вот когда работа подошла к концу, ты уже увидела, какой парень смущённый.
— Что с тобой такое?— удивлённо поинтересовалась ты.
— Н-ничего, Т/и, не бери в голову...
Тогда ты стала перебирать в голове, чего же ты могла ляпнуть, чтобы привести Арю в такое состояние. Но стоит отметить, что покрасневшим парень нравился тебе даже больше.
—«Естественно... Это же Арю... Ему нравится, когда ему делают комплименты...»— подумала ты.
— Ну раз уж ты сегодня тоже так настроен,— соблазнительно начала ты,— то может мы проведём сегодняшний вечер немного иначе... интереснее и жарче...
— Т/и, читаешь мои мысли,— возбуждённо ответил парень, притягивая тебя к себе.
— И всё же у тебя шикарные пальцы, милый,— ты сделала паузу, игриво взглянув на парня,— хочу, чтобы они оказались во мне)
Эти слова заставили Арю измениться в лице, ведь, судя по всему, доставили ему удовольствия и парень взял инициативу на себя. Он подхватил тебя и повалил на кровать, прижимая всем своим телом, что казалось столь крепким и большим сравнительно с твоим.
— Как я могу не исполнить твоё желание?— сказал Арю, одновременно раздевая тебя.
Сейчас ты лишь хотела отдаться парню и не думать ни о чём. Спустя пару мгновений вы уже были затянуты в долгий и нежный поцелуй, который перерастал в нечто большее. Арю провёл дорожку поцелуев до твоего живота, заставляя тебя издать сладкий стон.
— Вот так, Т/и. Теперь ты в моей власти) Ты готова?— нетерпеливо спросил парень.
На это ты лишь улыбнулась и затянула его в очередной поцелуй, что означало твою жажду по этой любви. И вот палец Арю проник в тебя. Искры восторга и наслаждения будто ослепили тебя и ты полностью отжалась этим чувствам. Движения парня были нежными и медленными, заставляя тебя делать большего. И вот Арю добавил второй палец, вызывая бурю эмоций на твоём лице.
— Давай уже ближе к делу,— нетерпеливо сказала ты.
— Согласен, милая Т/и,— ответил парень и вошёл в тебя.
Вы стали единым целым, забывая обо всём на свете. Ты лишь сейчас в полной мере осознала, как соскучилась по Арю. Внезапно ты ощутила, как прядка волос парня выбилась из хвоста и упала, щекоча твою шею. Арю это раззадорило и улыбнулся тебе:
— Т/и, ты просто не можешь быть не милой.
— Ну спасибо)
После парень стал ещё более настойчивым, подгружая тебя в сказочный плен, и вы одновременно кончили.
— Ты как всегда шикарна, Т/и,— сказал Арю, не замечая, как прядка опять выбилась и упала тебе на щёку, щекоча.
Ты засмеялась, пытаясь убрать волосы.
— Хах, Т/и-Т/и,— мило ответил парень, заключая тебя в свои объятия.
— Ты сам виноват~
Ты обняла Арю крепче, а после этого вы в обнимку заснули~

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя