𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐬𝐭 𝐭𝐨 𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐲𝐨𝐮𝐫 𝐰𝐢𝐬𝐡 𝐰𝐚𝐬 𝐭𝐨 𝐰𝐞𝐚𝐫 𝐚 𝐦𝐚𝐢𝐝 𝐝𝐫𝐞𝐬𝐬 (𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟐)

2.6K 61 4
                                    

и/п проиграл т/и на желание, а желанием было надеть костюм горничной ( 2 часть)

~Итоши Рин

Ты сверлила Итоши Рина взглядом.
— Давай, — сказала ты.
— Нет, — раздражённо фыркнул парень, отворачивая голову. — И не проси!
— Ты мне обещал!
— А вот и нет!— продолжал настаивать парень.
— А вот и да!
Рин скрестил руки на груди, глядя на тебя.
— Не упрямься, — устало проговорила ты, но, несмотря на твои уговоры, Итоши так и не согласился. — Ну как хочешь! — ты встала, развернулась и уже собиралась уходить, добавив напоследок — Вот только потом не жалуйся, что я с тобой больше не разговариваю!
Ты вышла из комнаты, захлопнув дверь.
«Пф! Ишь какой! Совсем поражения признать не может? Проиграл, так ещё и упрямится!» — раздражённо думала ты.
— Т/и, — послышался из-за двери голос Рина. — Хаа, ладно... Прости...
Ты тяжело вздохнула, разворачиваясь и возвращаясь.
— Ладно, прощаю, — вяло сказала ты, открывая дверь, после чего чуть не упала от увиденного: футболист стоял перед тобой в костюме горничной. Спустя несколько секунд ты прикрыла рот руками, чтобы не проронить смешок от яркого контраста наряда горничной и всё ещё сердитого лица Рина, после чего бросилась в объятия Итоши. — Так ты всё же сдержал обещание!
— Ну, ты же этого хотела... — еле слышно прошептал парень, отводя смущенный взгляд.— С такими-то желаниями проигрывать вообще нельзя ни в коем случае...
— Всё-таки на тебя невозможно долго злиться,— сказала ты, приближаясь к Рину и затягивая его в поцелуй.
Чтож... Это уже было однозначной победой.

~Наги Сейширо

Ты села на кровать, наблюдая за Наги, и искренне надеясь, что он сдержит своё слово и наденет костюм горничной, но Сейширо продолжил играть в видеоигру, не замечая твоего взгляда.
— Наги, — начала ты. — не хочешь исполнить моё желание?
Ответом послужило молчание.
«Он даже не услышал меня!» — раздражённо подумала ты.
— Наги!
— Ага, как скажешь, — не отвлекаясь от игры сказал, Сейшеро.
Тут твоё терпение закончилось и ты вырвала приставку из рук парня.
— Т/и, ты чего это вдруг? — удивился футболист.
Ты ухмыльнулась и посмотрела Наги прямо в глаза.
— Ты сам мне сказал, что исполнишь моё желание, если проиграешь, и ты проиграл! — проговорила ты. — Так что надевай костюм горничной!
— Мне лень... — сонно ответил Наги.
Тут ты поняла, как замотивировать парня сдержать обещание.
— Сейширо, — мило начала ты, — либо ты выполняешь обещание, либо я ломаю твою приставку.
По правде говоря, ты не собиралась этого делать, но надо же было что-нибудь сказать, чтобы он сдержал слово! Тут парень резко вскочил и вышел из комнаты.
«Ой... Я не думала, что он обидится...» — грустно и озадаченно подумала ты.
— Я не думала, что обижу его этим... Надо извиниться перед Сейширо...
Ты встала с кровати и, положив приставку на кровать, вышла из комнаты.
— Наги, прости... Я не думала, что игры для тебя значат так много... — прошептала ты.
В ту же секунду ты подняла глаза и увидела Сейширо в костюме горничной.
Повисла тишина.
— Ну так что, ты отдашь мне мою приставку? Или её уже не спасти?... — с искренней надеждой спросил футболист, которого, казалось, вообще не смущал наряд.
— А? Что? Ой.. С ней всё в порядке, не волнуйся. — смущённо прошептала ты.
— Вот как? Прекрасно. Тогда я пошел.
Сейширо ушёл... Причём ушёл в костюме горничной...
Поняв суть этой ситуации, ты рассмеялась, после чего последовала за парнем.
— Наги, тебе приставка дороже собственного достоинства?— спросила ты, не переставая смеяться.
— А? Чего?— переспросил Сейширо, уже вновь занятый игрой, на что ты лишь продолжила звонко смеяться.
Наги Сейширо... Ростом 190... Сидит и играет в приставку в костюме горничной... Такого ты точно не забудешь...

~Шидо Рюсей

Вы с Шидо сидели на диване и играли в «Uno». Был конец игры, напряжение нарастало и вот наконец твой ход! Ты ухмыльнулась и положила свою карту поверх его.
— Я победила! — улыбнулась ты. — Говорила же, в этой игре мне равных нет!
Тут Шидо игриво улыбнулся и чуть ли не вприпрыжку выбежал из комнаты.
— Эй! Рюсей, ты куда? — крикнула ты ему вслед.
Спустя где-то три минуты футболист вернулся, однако сейчас на нём был костюм горничной. Ты невольно рассмеялась.
— И как это понимать? — сквозь звонкий смех спросила ты.
— Так ты же сама сказала, что если я проиграю, то должен буду надеть костюм горничной, — ухмыльнулся Шидо. — Думала, я не сделаю этого?
— Рюсей, я уже и забыла об этом! — отмахнулась ты, смеясь. — Я вообще не думала, что ты и вправду его наденешь!
Выходка Шидо тебя действительно удивила, ведь складывалось впечатление, будто он сам хотел надеть этот наряд. Тут парень резко приблизился к тебе, опрокидывая на кровать и нависая над тобой.
— Признай же, мне идёт! — сказал он, поднимая бровь.
— Ох, Рюсей, опять ты со своими шуточками! — усмехнулась ты, после чего быстро встала и посмотрела на футболиста. — Ну да, что-то в этом есть!
— Ну что? — спросил парень. — Ещё раз сыграем?
— А тебе одного проигрыша мало?
— Да.
Ты перемешала карты и начала раздавать их.
— А ты не хочешь снять костюм?
— Неа, — ответил Шидо. — Кстати, если сейчас проиграешь ты, то ходить в костюме горничной тут будут два человека!

———

Рэо и Юкимию сделаю в следующей части. кстати, я скорее всего сменю оформление, не теряйте!!💓

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя