он попросил тебя притвориться его девушкой
~Исаги Йоичи
— Т/и!—раздался пронзительный и молящий голос.
Обернувшись, ты увидела Исаги, несущегося тебе навстречу.
— Что случи-
— Сделай вид, что ты моя девушка!— Йоичи был не на шутку взволнован при этих словах.
— Ещё раз, что случилось?— переспросила ты, вопросительно поднимая бровь.Тут к вам приблизились какие-то девушки, которые впоследствии оказались фанатками, особо восхищенными Йоичи после матча против молодёжной сборной. И, кажется, они были слишком уж восхищены.
— Дамы, простите, но у меня уже есть девушка...— пробормотали Исаги, натягивая кривую улыбку.
Ты слегка усмехнулась абсурдности этой ситуации, но не растерялась:
— Да, девочки, этот парень мой,— уверенно произнесла ты, беря Йоичи за руку.
— Да,— коротко и сухо подтвердил Йоичи.
Конечно, слабо верилось, что вы пара, поэтому тебе пришлось брать дело в свои руки и тогда ты закрыла спиной вас с Йоичи и сделала вид, что вы целуетесь.Этому дамы поверили уже больше и потихоньку начали расходиться. Когда вы остались одни, Йоичи сказал:
— Хорошо ты это придумала!
— Ты бы меня ещё по плечу похлопал и сказал: «Отличная работа!»— саркастически усмехнулась ты.— Только что целовались, а теперь вот!
— Мы же не целовались...
— Это можно исправить.
— Т/и?!— изумился Йоичи.
— Есть планы на вечер?— сказала ты с интригующей улыбкой на лице.
— Ну... теперь, видимо, есть.
На самом деле всё, что ты сказала, в том числе про планы на вечер, было сказано в шутку, но Исаги был так взволнован, что ничего не понял, и поэтому вечером мы вместе сходили в кино и отлично провели время.~Баро Шоэй
— Нет, нет и ещё раз нет!— раздался твой пронзительный голос.
— Если ты разыграешь настоящую шмару, то они наконец отстанут от меня! К тому же ты себя так постоянно ведёшь. Это ненадолго!
— Ты хочешь, чтобы я в лицо врала твоей маме? Да за кого ты меня вообще принимаешь?!
— Они продолжают твердить о том, что мне нужна пара, вот я сказал, что уже её имею,— нервно процедил Баро.Не выдержав собственного возмущения, ты ушла, не сказав больше ни слова.
«Значит я гожусь только для того, чтобы притворяет девушкой, а не быть ей?! А о моих чувствах ты не подумал? Вот же тварь!»— в гневе думала ты.