ты проиграла ему, а желанием было надеть костюм горничной (2 часть)
~Йо Хиори
Вы с Хиори решили поиграть в видеоигру. Ты любила проводить время за видеоиграми, и тем более, если играть ты будешь с Хиори.
Вечером в четверг вы встретились дома у Йо и уже решали во что будите играть.
— Как на счёт Minecraft? — предложила ты. — Или тетрис? О, а может Fortnite?
— Не — отмахнулся футболист. — Может Cs:go?
— Давай! — согласилась ты.
Вы начали играть, как вдруг Хиори, резко сказал:
— Если проиграешь — наденешь костюм горничной!
Ты аж замерла от такого заявления, но быстро опомнилась и продолжила игру.
— Чего это ты вдруг? — спросила ты, не отводя глаз от компьютера.
— А что? — улыбнулся Йо.
— Ох, да так!
Ты понимала, что сдаваться нельзя, но тебя настиг проигрыш... Несколько секунд ты продолжала смотреть в экран, после чего услышала голос футболиста:
— Ну что? Наденешь?
— А у меня есть выбор? — спросила ты.
— Ну, — Хиори опустил глаза, — выбор есть всегда...Ты стиснула зубы и вышла из комнаты. Конечно, надевать костюм горничной было такое себе развлечение, но меньше всего ты хотела увидеть Йо расстроенным, поэтому ты быстро надела наряд и вернулась к парню.
Как только он тебя увидел, то издал негромкий смешок, после чего немного смутился.
— И-извини, — пробормотал он, — мне не стоило смеяться.
Ты подошла к футболисту и улыбнулась.
— Лучше уж смейся, чем ходи грустный! — отшутилась ты.
Йо ещё больше смутился и через несколько секунд прошептал:
— Что будем делать?
— Так, ну, первым делом я сниму с себя это! — проворчала ты. — А потом сыграем ещё раз! На этот раз я не проиграю!
С этими словами ты вышла из комнаты, после чего быстро переоделась и, вернувшись, вновь села за стол.
— Ну погнали! — сказала ты, после чего вы начали играть.
Ваш вечер прошел хорошо и после этого случач в этот вечер Хиори не одержал ни одной победы, но это его не расстроило, а наоборот, он наконец-то нашел человека, который может обойти его в видеоиграх!~Итоши Рин
Ты и Рин решили вместе прогуляться по парку и вообще посвятить вечер друг другу.
Ты встретила Итоши у входа в парк.
— Привет! — поздоровалась ты, смущённо отведя взгляд.
— Ага, — ответил парень, пряча смущение,— ну что, какие новости?
— Да так, — пролепетала ты. — А у тебя?
— Ничего особенного, — сказал футболист и вы зашли в парк.