𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐬𝐤𝐞𝐝 𝐡𝐢𝐦 𝐭𝐨 𝐭𝐞𝐚𝐜𝐡 𝐲𝐨𝐮 𝐡𝐨𝐰 𝐭𝐨 𝐤𝐢𝐬𝐬 (𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟑)

3K 93 9
                                    

ты попросила и/п научить тебя целоваться (3 часть)

~Итоши Рин

Итоши младший только вернулся с тренировки. Ты уже была дома и с нетерпением ждала прихода парня, ведь у тебя был вопрос, который хотелось бы обсудить с Рином. Вы уже довольно давно встречаетесь и ты, наслаждаясь этими отношениями, начала желать большего с каждым разом. Поэтому ты решила брать дело в свои руки (руки в своё дело, может кто-то вспомнит ахах) и наконец собиралась с силами.

— Т/и, ты дома?—раздался из прихожей голос Рина.
— Да!— откликнулась ты и вышла встретить парня.
На пороге стоял Итоши с уставшим видом.
— Ты, должно быть, хочешь отдохнуть?— обеспокоенно спросила ты.
Парень ничего не ответил и лишь заключил тебя в свои объятья, после чего тихо вздохнул.
—«Зачем же себя так изматывать?»— подумала ты, обнимая Итоши в ответ.

Вы прошли в комнату и сели на кровать, когда ты начала диалог.
— Рин, ты сейчас готов меня выслушать?— робко начала ты, следя за взглядом парня.
— Да, конечно,— спокойно ответил Итоши.
— У меня есть тебе одна просьба... точнее... предложение.
Рин внимательно слушал тебя, одновременно вставая и беря в руки бутылку с водой. Наконец, ты вздохнула и сказала:
— Научи меня целоваться!

От неожиданности Итоши чуть не подавился.
— Целоваться?..
— Н-ну да!
Несколько мгновений никто из вас не осмеливался нарушить тишину.
—«Я слишком внезапно нахвалилась на него со своей просьбой?»—подумала ты.
Рин лишь смотрел тебе в глаза, хотя казалось, что он смотрит прямо в душу.
— Так ничего и не скажешь?..—прошептала ты, медленно поднимая взгляд на парня.
— К чему тут слова?— тихо сказал Итоши.
— Что?
Нежный, но в тоже время настойчивый поцелуй послужил ответом. С таким прекрасным учителем, как Рин, ты быстро научилась целоваться, даже несмотря на то, что эти умеете предназначались для самого Итоши.

~Джулиан Локи

Ты любила Джулиана и, хотя вы виделись не очень часто, сегодняшний вечер обещал быть интересным. Вы с Локи как раз вернулись со свидания в самом романтическом ресторане Парижа и ты, приобняв парня за руку, начала:
— Слушай, Джулиан...
— Т/и?
— Ты сейчас знаменит на весь мир... умный, сильный, красивый, а звучит-то как: «Джулиан Локи-восходящая звезда французского футбола»!
Локи улыбнулся и повернулся к тебе:
— Спасибо за комплименты. Но к чему ты это говоришь?
— А странно, что я это говорю?
— Ну... немного.
Джулиан приблизился к тебе.
— Ты ничего не хочешь мне сказать?
—«Да как он понял?!»—подумала ты, слегка нервничая.
— Т/и?—повторил парень.
— Я хотела сказать, ты, вероятно, умеешь всё... так что...
Локи внимательно слушал каждое твоё слово. Ты вздохнула и быстро сказала:
— Научи меня целоваться!

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя