Был поздний летний вечер. Ты возвращалась домой от подруги, мысленно ругая себя за то, что просидела у неё так долго. Пока ты шла на улице стемнело и ты начала немного нервничать, так как ходить в потёмках однозначно не твоё. «Вот же чёрт! И зачем я только согласилась посмотреть вторую часть того фильма?!» — мысленно укоряла ты себя.— «Надо было сказать, что я не могу остаться и всё!»
Твои мысли прервал звук быстрых шагов и ты резко остановилась, нервно осматриваясь по сторонам. «Может мне просто послышалось?» — ты попыталась успокоить себя, однако через несколько секунд ты вновь услышала шаги и неведомая сила заставила тебя обернуться. Твоё сердце бешено заколотилось, когда, обернувшись, ты увидела две тёмные фигуры, быстро идущие в твою сторону. Ты захотела закричать, но слова застряли у тебя в горле.
«Вот я влипла...»— до смерти испугавшись, зажмурилась ты.
— С-стойте! — вскрикнула ты.
— А? Т/и?Ты открыла глаза, услышав знакомый голос.
— Чт.. Эйта? — непонимающе прошептала ты. — Т-табито?..
Карасу вышел вперёд.
— Ты что тут делаешь? Тем более в такое время? — немного встревоженно спросил он.
— Я? Да так... От подруги шла.. А вы тут как оказались, хотела бы я знать?
— Ничего особенного! — отмахнулся Отоя и только тогда ты заметила, что парень одет в вечерний костюм.
«Чего это он принарядился?» — мысленно спросила ты.
— Ага, ничего особенного, — фыркнул Табито. — Просто этого лузера прямо на свидании бросили!
— Сказал человек, который, выходя из дома, забыл взять ключи и в итоге домой не может попасть! — процедил Отоя.
Ты рассмеялась.С самого детства ты дружила с этими двумя и уж тебе ли не знать, в какие переделки они могут вляпаться. В последние дни ты редко виделась с ними и сейчас настало время наверстать упущенное.
— Ребят, — немного смутившись начала ты, — раз уж тут такое дело... Не хотите присоединиться?
— В каком смысле? — улыбнулся Отоя.
— Ну... — робко продолжила ты, — если у вас нет планов на этот вечер, то можете провести его со мной! Ну то есть... у меня.
— Хмм... — задумался Табито.
— Если ты этого хочешь! — быстро ответил Эйта с нескрываемым счастьем. Карасу посмотрел на друга и вскоре тоже согласился.Путь к твоему дому длился недолго и, когда вы вошли, ты взяла у Карасу и Отои пальто. Показав, куда надо идти, ты повесила их одежду, как вдруг в кармане Табито что-то звенькнуло. Ты оглянулась и просунула руку в карман, вытащив оттуда ключи от квартиры.
— Это же ключи от дома Табито! Но Эйта же сказал, что он забыл их, когда выходил из дома... Интересно он знает о том, что соврал? Хм, не думаю...
Ты положила ключ обратно в карман и пошла в комнату.