💋𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 + 𝐧𝐬𝐟𝐰 𝐚𝐥𝐩𝐡𝐚𝐛𝐞𝐭 | 𝟏𝟖+💋

1.5K 57 32
                                    

реакция на то, что тебе нравится игрок из команды противника
(он нравится тебе как игрок/либо же тебе нравится его внешность, но не более, а И/п тайно в тебя влюблён; ревнует мальчик)

~Рео Микаге

Зайдя в мониторинговую, Рео увидел тебя, смотрящую запись матча Bastard München против Ubers. Видео было на паузе, и ты беззаботно любовалась лицом Сендо Шуто.
— И это ты называешь анализом игры, Т/и-чан?— саркастически спросил Рео.
— Что ты тут делаешь?— удивилась ты, не ожидая увидеть парня здесь.
— Тебя искал.
— Зачем?
— Тренировка начинается, Принс попросил выведать, где ты, и привести на поле,— после взгляд Рео изменился.— А ты по этому ловеласу фанатеешь... тем более когда у тебя в команде игроки никак не хуже.
— Это ты на себя намекаешь?— улыбнулась ты.
Рео лишь отвернулся.
— Не парься, тут темно, твоего румянца не видно))
— Потому что его и нет. Так ты идёшь?— слегка обиженно произнёс Микаге.
— У меня есть ещё дельце.
— Если ты опять будешь залипать на этого-
Ты прервала Рео, приблизившись к нему и накрыв его губы своими.
— Дело сделано,— сказал ты и прошла к выходу, после чего обернулась на Рео,— так ты идёшь?..
Микаге явно был в шоке, но быстро взял себя в руки, а также твою руку в свою и без лишних слов повёл вас на тренировку. Странно, но в то же время мило. Таким ты Рео ещё не видела.

~Рин Итоши

— Неужели получше занятия нельзя найти?— произнёс Итоши.
— Ты о чём?
— Ты в Блю Локе не для того, чтобы на Исаги смотреть.
Ты недоверчиво посмотрела на Рина:

(Не удержалась)— Просто оценила его игру, да и всё,— ответила ты, вновь отворачиваясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не удержалась)
— Просто оценила его игру, да и всё,— ответила ты, вновь отворачиваясь.
Однако после этого во сразу же развернулась вновь, увидя цветы в руках Рина.
— Это мне?..
— Кому же ещё? Исаги чтоли? — раздражённо процедил Итоши.
— Ну а может это от твоих поклонников или поклонниц...
— Нет,— выдохнул Рин,— это тебе.
— Как мило!— наконец сказала ты, забирая цветы.
Но Рин не двигался с места.
— Ты чего ждёшь? Исаги?— передразнила ты.
Глаза Итоши распахнулись, а потом он отвернулся.
«Ааа... вознаграждения ждёшь? Ну так и быть...»
С этими мыслями ты быстро чмокнула Рина в щёчку. Лёгкий румянец Итоши окрасил место поцелуя.
— Я же правильно поняла?— улыбнулась ты.
— Не знаю, о чём ты,— отмахнулся Рин, но в глубине души он и сам понимал, что это то, чего он хотел в тот момент.
Ну, ты раскупила его быстрее, чем он думал.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя