𝐌𝐢𝐜𝐡𝐚𝐞𝐥 𝐊𝐚𝐢𝐬𝐞𝐫 𝐚𝐧𝐝 𝐀𝐥𝐞𝐱𝐢𝐬 𝐍𝐞𝐬𝐬 | 𝟏𝟖+

2.7K 70 0
                                    

Ты со своим друзьями Кайзером и Нессом только вернулись с прогулки. Было уже довольно поздно; ты решила поискать какой-то фильм для просмотра, Кайзер пошёл на кухню, а Несс в душ. Листая списки фильмов, ты наткнулась на интересную обложку.
—«У этого парня такая татуировка... Кстати, у Михаэля же тоже есть... Хотелось бы увидеть её полностью...»—подумала ты, перелистывал к краткому описанию сюжета.
Тут, будто прочитав твои мысли, Кайзер зашёл в комнату и сел рядом.
— Нашла фильм?— поинтересовался парень.
— Кажется, да! И я ещё хотела тебя кое о чём попросить...
— Да?
— Покажи мне свою татуировку...
Взгляд Михаэля изменился, а на лице появилась небольшая ухмылка:
— Это то, чего ты хочешь?
— Должна признать, мне хотелось бы увидеть её...
Кайзер молча оголил верх, откидывая футболку и глядя в твои глаза. Ты привстала и стала рассматривать татуировку, проводя рукой по горячему и крепкому плечу Михаэля.
— Такая красивая,— зачарованно проговорила ты.
Внезапно Кайзер притянул тебя к себе, придерживая за талию.
— Ч-что ты делаешь?— недомённо спросила ты, отворачиваясь, чтобы скрыть нахлынувшее смущение.
— Разве ты не на это намекала? Брось, я итак знаю.
—«Вообще-то я просто посмотреть хотела!.. А хотя...»— подумала ты, всё ещё пряча взгляд.
— Я обожаю мужчин с татуировками... Но твои розы превзошли все мои ожидания...
Михаэль самодовольно улыбнулся и развернул твоё лицо к себе:
— Интересненько... Сама начала, а теперь не можешь даже возбуждения скрыть...
Ты хотела уже ответить, как горячие губы Кайзера властно легли на твои, не давая возможности хоть что-то противопоставить. Такой страстный и долгий поцелуй словно гипнотизировал, тебе не хотелось прерывать эти мгновения, но вскоре парень сам отстранился и сказал:
— Т/и, ты это сама начала, так что будь хорошей девочкой и закончи начатое...
Ты немного помолчала, глядя на Кайзера, а после легонько толкнула его, усаживая на кровать:
— Так ты хочешь хорошую девочку, которая будет делать всякие грязные штучки с тобой?
— Не верно, Т/и. Я хочу тебя. И ты сама хочешь быть моей хорошей девочкой и делать эти самые грязные штучки,— Кайзер придвинул тебя к себе, после чего опустил на колени,— для меня.
Ты совсем раскраснелась от столь искреннего заявления, однако времени на раздумья Михаэль тебе не дал, ведь уже обнажил и нижнюю часть натренированного тела. Ты совсем потеряла ход мыслей и, отбросив какие-либо сомнения, инстинктивно пододвинулась к паху Кайзера. Ты приоткрыла рот и, высунув язык, стала посасывать головку его члена. Михаэль довольно наслаждался видом, иногда тихо постанывая. Ты придвинулась ещё ближе, как прядка выбилась из собранных волос, а резинка упала на пол. Ты отстранилась и потянулась за ней, но тебя прервал Кайзер:
— О, не беспокойся, Т/и. С этим я тебе помогу.
Рука парня потянулась к твоими волосами и Кайзер стал убирать твои волосы, закручивая в пучок, после чего резко притянул твою голову, так что его член полностью оказался у тебя во рту.
Ты покрылась ярким румянцем, а от столь резкого жеста на глаза выступили слёзы. Рука Михаэля продолжала резкие движения, от чего послышалось более громкие стоны. Кайзер уже почти кончил, как дверь открылась и в комнату зашёл Несс.
—«Скажите, что это неправда...»— отчаянно подумала ты, отстраняясь от Михаэля.
— Кайзер, как это понимать?— недоумевающе спросил Алексис.
— Несс? Мы уж о тебе позабыли... Ну ничего, не хочешь присоединиться?
Несс немного помолчал, но после выражение его лица изменилось и он продолжил:
— Тебе не нужно ждать, пока я разденусь.
— Отлично,— улыбнулся Кайзер.
— М-михаэль... это... я...— ты не знала, что и говорить, ведь была в состоянии абсолютного шока.
— Т/и, я же сказал тебе быть хорошей девочкой. Веселье только начинается.
Кайзер куда-то вышел и вернулся уже с чёрной лентой. Михаэль обошёл тебя лёгким движением рук завязал глаза.
— Ч-что ты д-делаешь?— одновременно смущённо и возбуждённо спросила ты.
— Т/и, ты никогда не будешь с кем-то более развратным, чем я. И я не собираюсь сдерживаться,— Михаэль притянул тебя к себе и приобнял со спины, начиная оставлять засосы на шее и поглаживая свою талию.— Я хочу уткнись в твои изгибы, словно ты кусочек пазла. Хочу раздразнить тебя настолько, чтобы ты уже ненавидела меня и молила взять тебя. Но ты должна быть послушной девочкой, а иначе,— парень приблизился к твоему уху и горячо прошептал,— я тебя накажу.
— Я г-готова,— ответила ты.
— Вот так, Т/и, умничка...
Ты от смущения, доставленное похвалой Кайзера, закрыла рот руками. Все чувства обострились и сейчас ты могла лишь концентрироваться на ощущения, поскольку не видела ничего.
— Вы обо мне не забыли?— недовольно спросил Несс.
— Ничуть,— ответил Кайзер, подзывая Алексиса,— Подержи ка ручки нашей Т/и, всё же она слишком непослушна...
Несс крепко зафиксировал твои руки, убирая их от лица, после чего ты почувствовала, как Кайзер начали стягивать с тебя одежду. Вскоре ты осталась абсолютно обнажённой. Вдруг Алексис отпустил твои руки и, судя по всему, сел на кровать.
— Т/и, садись,— Кайзер усадил тебя спиной к Нессу между его ног и сказал,— раздвинь свои очаровательные ножки.
Ты послушно выполнила приказ и почувствовала, как руки Алексиса ухватились за твои ноги, удерживая их открытыми, и парень придвинулся ближе.
—«Так горячо, когда его тело прикасается к моему... Я думала, что сегодня проведу время с Кайзером, но, кажется, тебя, Несс, я желаю не меньше...»— с наслаждением подумала ты.
— Я хочу попробовать тебя на вкус, Т/и,— возбуждённо сказал Кайзер и поцеловал внутреннюю сторону твоего бёдра, вынуждая тихо простонать.
Губы Несса стали покрывать шею поцелуями, когда Михаэль плавными движениями стал проводить по клитору. Немыслимое наслаждение овладело всем телом, ты невольно попыталась изогнуться, но крепкие руки Алексиса не позволили этого сделать,что лишь приносило больше удовольствие от жаркого языка Кайзера. Ты запрокинула голову, чуть прислоняясь к крепкому телу Несса и тот стал целовать твои ключицы, оставляя багровые следы. Твои стоны становились лишь громче, что удовлетворяло двух внимательных слушателей. Но больше всего сводило с ума то, что глаза были завязаны и ты ощущала на себе прикосновения ещё более ярко. Вскоре Михаэль и Алексис отстранились и Кайзер сказал:
— У меня есть ещё одна идея... Но сначала скажи мне, Т/и, тебе нравится?
— Д-да...— тихо сказала ты, пытаясь отдышаться.
— Я не расслышал тебя.
— Да,— громче и уверенне сказала ты всё ещё дрожащим голосом.
— Хорошо, тогда сейчас тебе предстоит угадать, кто это.
— Ч-что?— непонимающе спросила ты.
Тут твои губы накрыл горячий поцелуй.
—«Так вот, что он имел в виду... Но я уверена, что это ты меня целуешь, Михаэль. Я знаю твои губы лучше, чем кто-либо другой...»— подумала ты, отвечая на поцелуй.
— Ну, Т/и, твой ответ?— поинтересовался Кайзер.
— Это ты, Михаэль,— уверенно ответила ты.
Кайзер улыбнулся и похвалил тебя:
— Вот так, молодец, Т/и...
—«Интересно, что будет, если не угадаю... Ну, надеюсь, я этого не узнаю...»— подумала ты.
Вскоре ты ощутила крепкие руки на своей груди.
—«Похоже на Кайзера... Решил запутать чтоли?»— размышляла ты, но, решив не медлить, ответила:
— Михаэль, это опять ты?
— Неверно, Т/и,— ответил Несс.
—«Алексис? Видимо, я тебя недооценила...»—удивилась ты.
Тут раздался звонкий шлепок и ты вскрикнула.
— А вот и твоё наказание, Т/и... Как ты могла перепутать мои незабываемые прикосновения?— немного обиженно заметил Кайзер.
— П-прости,—растерялась ты, всё ещё ощущая жар от шлепка.
Михаэль ничего не ответил, а ты почувствовала, как член проник в твой рот.
—«Т-так неожиданно... Д-думаю, это Несс... У Кайзера он другой... Я-то уж знаю...»— подумала ты и ответила.
— Правильно,— сказал Алексис.
И ты почувствовала, как Михаэль приподнимает твои бёдра, заставляя принять положение «кошечки» и, крепко держа за талию, начал:
— Это было верно, Т/и, поэтому я не могу тебя не похвалить... А вот и твоя награда.
И Кайзер резко вошёл в тебя, вызывая чересчур громкий стон, что был так приятен Михаэлю. В это время спереди всё ещё был Несс, что заглушило дальнейшие стоны, ведь его член снова оказался у тебя во рту. Однако вскоре твои стоны стали более громкими, а вмести с ними послышались и вздохи парней. Спустя некоторое время Несс кончил, но вот Кайзер решил окончательно свести тебя с ума и, развернув на спину, закинул твою ногу себе на плечо, через которое простирались острые шипы прелестной розы, и ускорил темп. Твоя еле державшаяся повязка наконец упала, давая возможность полюбоваться прекрасным видом и ты сразу встретилась с горящими страстью и властным желанием глазами Михаэля. Наконец, вы оба тоже кончили и улеглись к довольно расслабленному Нессу. Такого у тебя ещё не было...
—«Ну и опыт теперь у меня...»— думала ты, всё ещё не находя сил пошевелиться.
— Т/и, ты была прекрасна,— похвалил Кайзер,— надо бы повторить...
— Ч-что? Я ещё с этого раза в себя не пришла, а т-ты уже следующий планируешь!
— Но ведь тебе понравилось,— ухмыльнулся Михаэль.— Да и Несс только рад, только посмотри на него!
— Н-ну, должна признать, мне понравилось...— тихо ответила ты и, немного помолчав, с энтузиазмом продолжила— Ну так что, фильм смотреть будем?
— Фильм? Да разве он уже нужен?— ответил Алексис.
— Так это действительно не было просто предлогом?— удивился Кайзер.
— Конечно же нет!
Ты встала и наконец включила фильм... Однако не прошло и десяти минут, как вы все уже уснули, напрочь позабыв о начальных планах, ведь такое веселье всё-таки утомило всех.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя