𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐧𝐝 𝐑𝐞𝐨 | 𝟏𝟖+

4.4K 75 3
                                    

ты и Рео

Вы с Рео встречаетесь уже давно, правда в последнее время он стал проводить больше времени с Наги, а не с тобой. Однако это не значило, что он о тебе не думает. Если вы редко видитесь, то он дарит подарки, чтобы ты не грустила. Правда, ничто не сможет заменить ваше живое общение, когда вы рядом и можете радоваться просто тому, что вы вместе... Ведь самое лучшее — это когда вы вдвоём.

Ты сидела в комнате и смотрела запись матча Рео, Чигири и Кунигами против Исаги, Баро и Наги. Несмотря на то, что матч был довольно давно, запись ты получила лишь сейчас и тебе не терпелось увидеть игру парня.
— Наги и Рео друг против друга... — прошептала ты. — Как Рео вообще мог сражаться против Наги?.. Они же друзья... Давайте! Рео! Чигири! Кунигами! Вы сможете...— тебя прервал гол, завершающий матч. — Р-Рео.. проиграл.... Н-не могу поверить...
Ты так болела за парня, так хотела чтобы он победил и доказал, что ничем не хуже других! Ты искренне верила в него, ведь знала, как много усилий он приложил, для достижения цели. К тому же, ты прекрасно знала, насколько многое для Рэо значила дружба с Наги. Ты всхлипнула, а на глазах стали наворачиваться слёзы.
— Как же так?..— грустно прошептала ты.
Тут в комнату зашёл Рео.
— Т-Т/и?!
— Рео?..
— Что с тобой, Т/и? — спросил парень, подходя к тебе и хватая за плечи.
— Р-Рео, в-вы.. проиграли!
— Чего? Ааа... Это же было так давно, Т/и. Неужели из-за этого ты плачешь? — Рео было самому неприятно вспоминать поражение, однако сейчас больше всего он хотел подбодрить тебя. — Я извлёк из этого урок и стал сильнее, но пойми одно...
Ты подняла заплаканные глаза на футболиста.
— Ничто на свете не стоит твоих слёз,— Рео серьёзно посмотрел на тебя.
То, что для Рэо ты являешься главным приоритетом впечатлило тебя, но ты была довольно эмоциональной. А когда дело доходило до твоего любимого, ты не могла сдерживаться:
— Но ведь это так грустно...— скромно ответила ты.
Тогда футболист приобнял тебя и улыбнулся.
— Ты такая милая,— сказал он.— Но знаешь, Т/и. Мне действительно приятно то, что тебя так волнует моя судьба. И кажется,— парень приблизился к твоему уху и прошептал.— Я знаю, как тебя развеселить!— сказал он, хитро улыбаясь.
Рео медленно подошёл к двери и закрыл её на замок. Парень повернулся в твою сторону и потихоньку стал снимать с себя одежду. Ты отползла от футболиста, однако его это лишь раззадорило. Ты прекрасно знала, что Рэо никогда не причинит тебе вреда и просто доверилась ему. Секунда и крепкие руки парня прижимали тебя к постели.
— Не бойся... — прошептал он и полез под твою футболку. На тебе не было лифчика, поэтому парень мгновенно ощутил рельеф твоей груди, ну а твоей идеальной для Рэо реакции стал тихий стон.
Рео быстро снял с тебя футболку и прочую одежду, вызвав этим твое смущение.
— Т-ты уверен, что э-это хорошая иде— ты не успела договорить, как футболист заткнул тебя поцелуем.
Вы и Рео получали райское наслаждение от происходящего, поэтому парень даже не заметил, как ты уже стала помидоркой. Тебе нравилось дразнить футболиста и поэтому ты попыталась вырваться из хватки Рео, однако парень разместил твои руки над головой и крепко схватил их.
— Ах, Рео..
Парень устремился к твоей шее и начал целовать её, оставляя засосы.
— Сейчас будет немного больно.. — прохрипел он, после чего резко вошёл в тебя.
Чувство близости сводило тебя с ума. Рэо идеально знал тебя и доставить удовольствие не составляло ему труда. Вы наконец-то воссоединились и сейчас ты в полной мере осознала, как тосковала по этой любви, что словно сети захватила твой разум и не выпускала из этого манящего водоворота. Рэо был самым дорогим для тебя человеком и с ним ты была по-настоящему счастлива. И то, что ты можешь доставить удовольствие, приносило тебе какую-то радость. Выносливость Рэо была на высоком уровне, однако ты уже устала, поэтому вскоре вы закончили.
Парень сел на постель и взглянул на тебя. Ты всё ещё не могла отдышаться.
— Ну, что? Теперь тебе не грустно? — посмеялся футболист, прижимая тебя к себе и целуя в щёку.
— Нет, Рэо...—устало сказала ты. — Нисколько!
Было уже поздно, поэтому Рео накрыл вас одеялом и вы легли в обнимку.
— Т/и... Пообещай, что я больше не увижу твоих слёз... А если и увижу, то это будут слёзы радости.
Ты вздохнула, смущаясь и глядя в искренние глаза парня:
— Обещаю, Рэо.
Ты придвинулась к футболисту и спустя пару мгновений заснула. А вот парень ещё долго лежал, любуясь тобой, что так мирно спала~

———

that's all😌

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя