𝐡𝐞 𝐤𝐢𝐬𝐬𝐞𝐝 𝐲𝐨𝐮 𝐢𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐦𝐢𝐝𝐝𝐥𝐞 𝐨𝐟 𝐚𝐧 𝐚𝐫𝐠𝐮𝐦𝐞𝐧𝐭

3.1K 114 58
                                    

он поцеловал тебя во время ссоры

предыстория:
вы с и/п начали ругаться по определённой причине. вы уже достаточно долго ведёте дискуссию и в самый её разгар и/п тебя поцеловал.

~Исаги Йоичи

Исаги молча выслушивал, как ты высказываюсь своё недовольство. В этот раз ты просто не могла сдержаться и просто выпустила все эмоции наружу. Йоичи был как никогда серьёзен и в один момент его пристальный взгляд опустился на твои губы.
Только ты хотела что-то возразить по этому поводу, как парень быстро примкнул к твоим губам, не давая тебе закончить мысль. Постепенно гнев стал уходить, дыхание нормализовалось и ты ответила на поцелуй.
— К чему нам ссориться?— просто Исаги, глядя прямо в твои глаза.— Это ничего хорошего не даст.
— Ты прав,— прошептала ты, вздыхая.
Йоичи улыбнулся, услышав твоё согласие, и нежно поцеловал тебя.

~Бачира Мегуру

Пока ты отчитывала Бачиру с раздраженный выражением лица, парень резко рассмеялся и поцеловал тебя.
— Мегуру! — вскрикнула ты от неожиданности. — Ты чего творишь?..
— Ха-ха, — улыбнулся футболист, — просто у тебя такое милое личико, когда ты злишься! Извини, Т/и-чан, не удержался!
— Признай, тебе просто надоело выслушивать мои упрёки? — улыбнулась ты, всё ещё с упрёком глядя на парня.
— Возможно чуть-чуть.
— Ладно, ты прощён!
— Ура! Ладно, пошли, Т/и-чан! Я там такой крутой фильм нашёл, тебе понравиться!
— Боюсь спросить, что за фильм, — просмеялась ты и пошла вслед за Мегуру.

~Наги Сейширо

Не долго думая, Наги приблизился к тебе и быстро поцеловал, не принимая никаких возражений.
— Н-наги, ты чего?— удивилась ты, притрагиваясь к губам после поцелуя.
— Мне лень ссориться,— пробормотал парень и снова наклонился к тебе, чтобы поцеловать.
Ты немного опешила, ведь совершенно не ожидала такого поворота событий, но это было в любом случае лучшим решением, чем продолжать ругаться по мелочам.

~Чигири Хёма

Взгляд Чигири сильно изменился, когда парень увидел, как ты расстроена и рассержена. Ты не сразу это заметила, но в один момент Хёма перестал возражать и просто молча слушал тебя. Когда ты наконец подняла глаза и столкнулась со взглядом парня, Чигири медленно, но решительно приблизился к тебе и, притянув твоё лицо, поцеловал.
Внезапная нежность и выражение любви заставили тебя покрыться лёгким румянцем. От неожиданности ты сначала просто замерла, однако позже поцеловала парня в ответ.
Когда вы отстранились, Чигири без лишних слов заключил тебя в свои тёплые объятья.
Какой же всё-таки... прекрасный.

𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤Место, где живут истории. Откройте их для себя