Ты долго думала, куда бы вам с Гагамару сходить на свидание, потому что оно должно было быть чем-то особенным. Однако ты также сомневалась в идее чего-то совершенно нового и неизвестного, поэтому долго не могла прийти к заключению.
В итоге так вышло, что у вас обоих был довольно напряжённый график, что не оставляло множества различных вариантов встреч и вы хотя бы просто наконец встретиться в кафе. В конце концов ты слишком соскучилась по парню и уже не могла больше ждать.
День вашего свидания настал и ты, принарядившись, направилась к месту назначения. Вы решили встретиться чуть раньше и прогулять до кафе, чтобы провести больше времени вместе.
При виде Гагамару настроение сразу поднялось и ты радостно накинулась на парня с объятиями.
— Наконец-то мы снова увиделись!—обрадованно воскликнула ты.
Гин лишь тепло улыбнулся и взял тебя за руку.Вы медленно прогуливались, наслаждаясь компанией друг друга и добрались до кафе.
— Т/и, это...— неуверенно начал Гагамару, переводя взгляд то на тебя, то на вывеску.
— Кафе для парочек?! Серьёзно?!— опешила ты.— Только удалось куда-то выбраться, а тут это...
— Почему бы и нет?..
Ты подняла взор на Гагамару.
— В большинстве случаев в такого рода заведениях будут всякие специальные предложения для парочек, всё будет до ужаса розовым, а с выходом «Барби» так вообще!
— А может это кафе особенное, раз мы пришли именно сюда? Попробовать стоит,—ответил Гин, открывая дверь и завидя тебя внутрь.Пару секунд вы оба были в ступоре: всё было именно так, как ты и описывала.
Такие места чаще вызывали негативные чувства, ведь перенасыщенность розового цвета, всяких бантиков и цветочков не давала насладиться общением и скорее заставляла испытывать ничто иное, такое, как кринж.
— Специально для пароч...—хотела было начать подходящая девушка.
— Спасибо, не стоит!—мигом ответила ты.
— Хмм, ну тогда так и быть... Скидка 40 процентов, если подтвердите, что являетесь парой!
— Нет,— снова возразила ты.
Гагамару лишь могла наблюдал за твоей бороной реакцией и вскоре сказал:
— Мы всё же пойдём. До свидания.Когда вы вышли, ты обратилась к парню:
— Прости, что так резко... Но это точно не для нас!
— Ты права... это точно не для нас.
Увидев то, как ты поникла, Гин приобнял тебя.
— Гагамару,— тут ты резко почувствовала прилив энергии и продолжила,— а давай просто забудем про всё и устроим себе выходные!