ты проиграла и/п на желание, а желанием было надеть костюм горничной
~Исаги Йоичи
Парень посмотрел на тебя, не сдерживая смех.
— Т/и, — рассмеялся он, — ты проиграла.
— И-и что?
— Ну ладно, раз ты не умеешь сдерживать обещания...
— Нет, умею! — фыркнула ты и вышла из комнаты.
Через несколько минут ты вернулась обратно, но уже в наряде горничной.
— Д-доволен? — спросила ты, отводя смущенный взгляд и покрываясь лёгким румянцем.
Парень встал и, подойдя к тебе, внезапно поцеловал:
— Да.
— Чудно, а теперь я могу наконец его снять?
— Ох, жаль, а мне так понравилось то, как он на тебе сидит! — улыбнулся Исаги.
— Ну тогда сам его носи! — сказала ты, после чего удалилась из комнаты.Вернувшись, через несколько минут, туда ты села на кровать и скрестила руки на груди.
«Заставил мне смущаться...»—подумала ты, после чего сказала:
— М-да, Йоичи, с тобой я больше спорить не буду...
— Почему?
— Да потому что ты можешь задать что-нибудь похуже костюма горничной! — быстро сказала ты.
Исаги обнял тебя.
— Это был один раз, не забивай себе голову!
— Давай теперь наоборот, если ты проиграешь, то наденешь этот наряд, идёт? — игриво спросила ты.
— Ты понимаешь, что тебе не выиграть?
— Ну, это мы сейчас проверим!~Бачира Мегуру
Вы с Бачирой решили сыграть в футбол, и кто проиграет, наденет костюм горничной. Тебе захотелось увидеть парня в этом наряде и ты приняла вызов. Однако всё обернулось не так, как ты ожидала и Мегуру забил тебе гол, после чего улыбнулся и сквозь смех сказал:
— Проиграла!
Ты смущенно отвела глаза и направилась домой. Вы зашли в комнату и ты встала в дверях.
— Ты уверен, что стоит? — неохотно сказала ты.
— Да расслабься! — улыбнулся он. — Будет весело, так кстати даже Монстр сказал!
— Тогда передай своему Монстру, что его идеи так себе! — ты вышла из комнаты и, надев наряд, встала у двери.
— Эм... — тихо сказала ты, — я...
— Входи! — раздался весёлый голос футболиста, после чего ты открыла дверь и вошла в комнату. Ты смущённо уставилась на парня.
— Ой, Т/и, а тебе идёт!
— П-помолчи... — сказала ты, отводя взгляд.
— Ладно, подожди.
Парень вышел из комнаты. Ты проводила Бачиру непонимающим взглядом, но каково было твоё удивление, когда он вернулся в костюме горничной.
— Что?! — крикнула ты. — Ты-то почему это надел?
— Что б тебе обидно не было! — простодушно сказал Мегуру.
— Ты можешь перестать заставлять меня краснеть!
— Прости, — улыбнулся футболист.~Рео Микаге
Рео уже несколько дней уламывал тебя надеть костюм горничной, но ты категорически отказывалась. Вскоре тебе это надоело и ты поняла, что с этим пора кончать, поэтому-то вы и заключили договор, что если ты угадаешь сколько денег у Рео, то он наконец, перестанет доставать тебя с этой просьбой, а если нет, то ты должна будешь надеть наряд.
— Ты богат, я это знаю, — начала ты. — Может 50 миллионов?
— Неа.
— 100 миллионов?
— Ха-ха, нет!
Ты растерянно посмотрела на Микаге.
«Вот чёрт, я же и вправду не знаю, сколько у него денег! Может у него меньше названной мною суммы?»—отчаянно подумала ты.
— Меньше 100 миллионов? — спросила ты.
— Больше, — хихикнул парень.
— Миллиард?!
— А сколько именно?
Ты не поверила своим ушам.
«Он сказал миллиард?! Я вообще-то в шутку это предположила...»
— Н-не знаю... — пробормотал ты.
— Сдаёшься? — спросил он.
— Да...
— 705.8 миллиардов! — ответил Рео, победоносно смотря на тебя.
— Сколько?! — ахнула ты. — Ты что, торгуешь людьми?! Или воздухом?!
— Не могу сказать. Ну ты же меня не за деньги любишь! — сказал футболист.
«Ну, я на это надеюсь...» — добавил он про себя.
— А ещё ты проиграла!
Поначалу ты даже не поняла, что парень имел ввиду, но когда вспомнила ваш договор, встала и тихо вышла из комнаты.Вернувшись в костюме горничной, ты села на кровать рядом с Рео и столкнулась с его взглядом.
— Т/и, — начал он.
— Чего?.. — немного раздражённо спросила ты, так как ношение этого наряда не приносило тебе особого удовольствие.
— Ты ведь меня не за деньги любишь? — спросил парень.
— Ты глупый чтоли? Конечно нет! Нашёл что спрашивать! Между прочим, я до последнего момента вообще о твоих богатствах не знала!
Микаге приободрился от твоих слов.
— Кстати, — начала ты и в твоих глазах сверкнуло любопытство, — чем ты торгуешь?!
— Не скажу! — игриво ответил Рео.
— Скажи!
— Неа!
— Людьми? Воздухом? Едой?
— Не-е-ет!
— У вас своя кондитерская?
— Чего? — улыбнулся Микаге.
— Ты продаешь футьольные мячи?
— Нет.
— Может ты продаешь здравый смысл?
Весь этот вечер ты пыталась угадать, откуда у Рео такие деньги, но тебе это не удалось.