ты надела откровенный костюм
наряд выберите сами по вкусу😋
~Исаги Йоичи
Ты пораньше вернулась с работы. Исаги ещё не вернулся и тебе почему-то захотелось надеть откровенный костюм. Честно говоря, ты сама не знаешь, когда и при каких обстоятельствах купила этот наряд, но сейчас это было неважно.
Время шло, Йоичи должен был появиться с минуты на минуту и ты вышла в коридор, ожидая прихода парня. Тут дверь заскрипела и в квартиру вошёл Исаги.
— Т-Т/и?... — удивлённо прошептал парень.
— Что-то не так, Йоичи? — усмехнулась ты, хотя сама сильно покраснела.
— Н-нет, всё хорошо... — пробормотал Исаги, после чего поднял глаза на тебя. — Т-ты красивая...
Ты мигом покраснела.
— Л-ладно, пошли, — сказала ты и улыбнулась.
— Хорошо, — ответил Йоичи. — Чем займёмся?
— А как думаешь? — посмеялась ты. — Не даром я этот костюм надела!
Что ж эта ночь была действительно жаркой!~Баро Шоэй
Вы с Баро решили пойти в боулинг. Ты понимала, что там тебе будет нечего делать, а Шоэй будет слишком занят игрой, поэтому начала думать, как пойти в боулинг с этим футболистом, при этом сделав так, чтобы Баро уделял тебе больше внимание, чем самому боулингу. В итоге ты решила надеть откровенный костюм, однако Шоэй об этом не знал.