ты села к нему на колени
предыстория:
вы с И/п давно состоите в отношениях, однако дальше поцелуев дело не заходило, поэтому ты решила соблазнить его, сев к нему на колени.~Исаги Йоичи
Исаги непонимающе уставился на тебя.
— Хватит на меня так смотреть!— сказала ты, смущаясь.
— Почему так внезапно?— сказал Йоичи сквозь шок.
— Просто так, не нравится?
— Не в этом дело... Тебе самой нравится?
— А что, если да?— ухмыльнулась ты, игриво проводя рукой по лицу Исаги.
Йоичи проследил за твоей рукой, что потихоньку добралась до его губ.
— Ну тогда я тебя отсюда не отпущу,— улыбнулся Йоичи, заключая тебя в свои объятья.~Бачира Мегуру
Мегуру удивлённо хлопал глазами, уставившись на тебя.
— Т/иша, как это понимать?
— Нечего там понимать! Просто действуй,— сказала ты, заливаясь краской.
Обстановка в комнате была максимально странной, но останавливаться ты не собиралась.
— Окей,— улыбнулся Мегуру и, быстро повернув тебя к себе за подбородок, поцеловал.
«А это тактика работает!»— радостно подумала ты, отвечая на сладкий поцелуй.~Чигири Хёма
— Чигири,— нежно позвала ты.
Когда Хёма повернул к тебе голову, ты быстро села к нему на колени.
— Т/и?
— Да?~
— Что с тобой?— обеспокоенно спросил Чигири.
— Всё со мной в порядке!— фыркнула ты.
— Ты раньше даже обниматься смущалась, а теперь это...
— Ну и что? Это же хорошо, разве нет?— обратилась ты, пододвигаясь ближе.
— Это просто прекрасно,— сказал Хёма и наконец улыбнулся.
— Тогда поцелуй!
— Как раз собирался,— ответил Чигири, примыкая к твоим губам.~Наги Сейширо
Наги лежал на кровати и играл в игру, когда ты подошла и села на него. Сейширо удивлённо отодвинул телефон и посмотрел на тебя.
— Т/и?..
— Что?..
— Что ты делаешь?— изумленно спросил Наги.
— А сложно догадаться?..— сказал ты, покрываясь румянцем.
— Не сложно, но мне лень...
— Наги, блин!— вскрикнула ты.
— Да шучу я, иди сюда,— усмехнулся Сейширо, притягивая тебя к себе.~Микаге Рео
Удивление Рео было недолгим и быстро сменилось ухмылкой, чему ты поразилась, ведь сама соперничала с цветом помидора.
— Чего ты улыбаешься?— смущённо спросила ты.
— Неужели мне и секунды нельзя полюбоваться тобой, прежде чем ты уже будешь без одеж-
— Все, хватит!— выпалила ты, закрывая лицо от смущения и возбуждения.— Меньше слов, больше дела...
— Я понял тебя,— усмехнулся Рео, проводя рукой по твоей ноге.