Вопрос незнакомца ясно прозвучал в голове Линь Сы, но он не мог понять, о ком идёт речь. Юноша был уверен, что никогда раньше не слышал этого прозвища, но, похоже, его собеседнику было всё равно. Он продолжал сжимать руку на шее Линь Сы, и сознание последнего медленно угасало, а в глазах темнело, как будто наступила ночь. Боль от удушья и пылающий в лёгких огонь отступили на второй план перед бесконечной бездной.
Внезапно он почувствовал, как его тело с силой ударилось о пол. Юношу швырнули к стене, которая находилась левее от входных дверей. Судорожно хватая ртом воздух, он пытался понять, что происходит перед ним. Всё вокруг плыло и качало, словно Линь Сы находился не в храме, а на судне, попавшем в бушующий шторм. Собрав все оставшиеся силы, он сфокусировал взгляд на двух ногах мужчины, который стоял перед ним. Человек, перед ним, лишь устало вздохнул. Даже не видя его лица, можно было представить, как он закатил глаза.
– Я не знаю, о чëм ты говоришь. – с трудом произнёс Линь Сы, хватаясь за ворот одежд.
Незнакомец некоторое время молчал, казалось, он пытался прочесть в словах юноши хотя бы намëк на ложь.
– Твои слова лишь пустой трëп. – вынес свой вердикт мужчина.
В его руке заклубился пепельный туман, тот самый, что атаковал лес перед храмом. Он вытянулся вниз к полу и принял форму меча. Незнакомец небрежно встряхнул клинок, словно стряхивая с него пыль и грязь.
Иллюзия, похожая на смертоносное оружие, исчезла, и перед глазами предстал настоящий клинок: с острым, как когти зверя, лезвием и кровавой рукоятью, словно глаза владельца. От меча исходила жажда смерти и разрушения. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: это оружие пережило множество битв и одержало немало побед.
С хмурым взглядом, сосредоточенным на клинке, Линь Сы внезапно ощутил острую боль в левом плече. Наконечник меча пронзил его плоть, но, к счастью рана была не слишком глубокая. С губ юноши сорвался болезненный крик, а брови сошлись над переносицей.
Мужчина, державший клинок, мгновенно его убрал и с тем же равнодушием стряхнул с него пару красных капель. Кровь хлынула из раны, намочив ткань светлых одежд и плащ того же оттенка. Прижав ладонь к свежей ране, Линь Сы тяжело задышал, вдыхая запах железа.
Его левое плечо окрасилось в багровый цвет, словно кровавый закат солнца, который дарил юноше свои последние лучи перед погружением во тьму. Кровь сочилась сквозь пальцы, тщетно пытавшиеся хоть как-то прикрыть рану. Холодя кожу, она стекала каплями по другой руке, впитываясь в правый рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...