6

94 8 1
                                    

Я закрыла лицо ладонями:

– Мамочки!

– А что такое? – удивился парень.

– В квартире напротив живет самая сумасшедшая старуха в мире. Мне кажется, у нее мания преследования.

– Вполне милая бабуленька, – заметил Миша, – божий одуванчик.

– Надеюсь, ты... не в таком виде к ней за яйцами приходил? – Я снова смущенно отвела взгляд от практически раздетого парня.

– Не-а, а надо было?

– Оденься, пожалуйста, – в конце концов, взмолилась я.

– Прости, но я постирал все свои вещи, – пожал плечами Миша. – Надеюсь, ты не против, что я тут у тебя похозяйничал. Долго вы спите, Дарья Куданова.

И правда, сколько он с утра дел успел переделать. Я взглянула на часы и ахнула. Продрыхла почти до обеда, что на меня совсем не похоже. Бессонная ночь не прошла даром.

Миша поставил перед моим носом дымящуюся яичницу.

– Угощайся!

– Я не ем яйца, – поморщилась я.

– Это как? – почему-то удивился Миша.

– Вот так! Мясо и рыбу тоже не ем.

– Ты чем-то болеешь? – обеспокоенно осведомился парень. – Теперь тебе надо скорее врачу показаться.

– Очень смешно, – угрюмо отозвалась я, поднимаясь из-за стола.

Миша ел яичницу и внимательно следил за приготовлением моего завтрака.

– И что это? – со скепсисом поинтересовался он.

– Мюсли и семена чиа.

– Чи... чего?

– Растение такое – шалфей.

– И ты это грызешь по зернышку? Как курица.

– Ага, ко-ко-ко! – отозвалась я. – В то время как ты пожираешь зародыши.

Миша прекратил жевать и уставился в свою тарелку.

– Дарья Куданова, вы испортили мне аппетит.

– Извините, – пожала я плечами, усаживаясь обратно за стол.

Это было очень странно для моей размеренной и правильной жизни: завтракать на кухне с практически раздетым парнем, которого я знаю меньше суток. В этой смущенной тишине мы звякали вилками и ложками. Наконец Миша проговорил:

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя