20

51 6 0
                                    

Впервые мне не хотелось что-то предпринимать здесь и сейчас. Оставить все заботы на завтра и жить сегодняшним днем. И хотя в сложившейся ситуации не было ничего веселого, то, что Мишу пришлось прятать в моей розовой комнате, показалось мне забавным. А произошедшее в следующие несколько минут веселья только добавило.

– А Даша, наверное, дверь закрыла! – заорала в коридоре Геля.

– Ты чего так кричишь? – послышался удивленный голос Веры Кирилловны. – Постучимся.

Я в панике вскочила с места и заметалась по комнате. Миша же, напротив, оставался спокойным и даже демонстративно закинул ногу на ногу. Не помня, закрыла ли за собой дверь на замок, я не нашла ничего умнее, чем повалить парня на кровать, накинуть на него плед и закидать подушками. Дверная ручка повернулась в тот момент, когда я приземлилась прямо на Мишу и распласталась звездочкой. Значит, дверь была не заперта... В следующий раз нужно быть внимательнее.

– Здравствуй, Дашенька! – заглянула в комнату Вера Кирилловна.

– Здравствуйте, Вера Кирилловна! – приподняла я голову.

– Как доехала?

– Хорошо, спасибо...

Тут же в комнату просунулась голова Гели.

– Лежит? – спросила сестра, внимательно осматривая комнату.

– Лежит, – кивнула Вера Кирилловна.

– С дороги отдыхаю, – слабым голосом известила я.

Ангелина прошествовала в комнату и, догадавшись, где я спрятала Мишу, тоже бесцеремонно улеглась на парня.

– Вот ты засранка! – шепнула я сестре.

Геля проигнорировала мои слова и нарочно локтем уперлась в Матвеева.

– Есть какие-нибудь пожелания по поводу обеда? – с подозрением глядя на нас, осведомилась Вера Кирилловна.

– Пожелания? – растерянно отозвалась я, продолжая лежать пластом на кровати.

– Сейчас-сейчас поду-у-умаем, – снова из вредности протянула Ангелина. – Ты вроде мясо не ешь, верно?

– Мы посоветуемся, и Геля к вам спустится, – сердито проговорила я, покосившись на сестру.

– Что ж, хорошо! – хмыкнула Вера Кирилловна. – Отдыхайте... с дороги!

Когда дверь за Верой Кирилловной закрылась, я выдохнула с облегчением.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя