Свинцовое море снова грохотало, вспенивалось, рычало. Вера Кирилловна предупредила, что циклон пришел в наши края на несколько дней. Обещали грозовые дожди и даже град.
Миша положил мне голову на колени. Не удержавшись, я запустила пальцы в его волосы. Сейчас мне было абсолютно наплевать на штормящее море, волны, что нещадно бились об утес, испортившуюся погоду, сильный ветер, спутавшиеся пряди волос...
– На вокзале я не обманул тебя, – проговорил Миша, глядя на высокое небо. Его зрачки от яркого дневного света были совсем крошечными, а в темных коричневых радужках я увидела свое отражение.
– Ты про наркотики? – напрягшись, спросила я.
– Да, – негромко отозвался Миша, – именно их я и украл у отчима. Целый, мать его, пакет порошка.
– Ты... – робко начала я, – принимал... или принимаешь...
Я так боялась услышать положительный ответ, что почувствовала внезапную слабость во всем теле. Под кожей забилась тревога.
– Нет, – Миша покачал головой, – нет, я украл и...
– ...спрятал? – воскликнула я. – Ты вывез пакет из города? Где он? В моей комнате? В лесу у водопада?
Миша приподнял голову с моих колен.
– Нет, дай же все расскажу!
Но меня уже охватила паника:
– У Александры Марковны? Именно поэтому тебе надо к ней вернуться? Господи, она не в курсе?
– Даша! – повысил голос Миша. – Ты мне слова не даешь вставить.
– Прости, да, – хрипло проговорила я. Ветер свистел в ушах. – Рассказывай!
– Я даже не знаю, с чего начать, – растерянно проговорил Миша.
– Начни с самого начала, – подсказала я. – Твой отчим толкает наркоту?
– Где ты набралась таких слов? – улыбнулся Миша. – Непривычно слышать от тебя.
– В кино слышала, – нахмурилась я. – Ну так как? Я права?
– Права, – вздохнул Миша. – Об этом я узнал, когда уже учился в консерватории. Тогда денег вдруг стало неприлично много. Но самое ужасное в том, что он посвятил в это дело Лешу.
– Лешу? – переспросила я. – Какого Лешу?
– Моего младшего брата, – нехотя ответил Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.