30

57 7 1
                                    

Это была самая темная южная ночь. Фары то и дело выхватывали из темноты скалистые горы. Извилистая дорога уводила все выше, в то время как внизу шумело море. Упрямый ветер играл волосами. Я изредка отрывала взгляд от дороги и поглядывала на довольного Мишу. Впервые в жизни я вела машину на такой скорости. Впервые в жизни меня охватил дикий восторг! Впервые в жизни я одновременно смеялась и кричала от страха...

Припарковавшись у начала темного леса, я первой выбралась из машины. Звенящую тишину нарушал доносившийся издалека редкий шелест шин.

– Куда мы приехали? – спросил Миша, следом за мной хлопнув дверью «Фиата».

– Ты спрашивал о моем любимом укромном месте... – начала я, тайком смахивая с глаз проступившие от нашей поездки слезы.

– И ты привезла меня в ночной лес? – хмыкнул Матвеев. Затем заметил, как я тру глаза. – Погоди, дуреха, ты что, плачешь?

– Мне было так страшно! – с восторгом произнесла я. По-детски шмыгнула носом. – Но так круто, как никогда раньше!

Миша искренне рассмеялся, и от его теплого смеха в сердце заплескалась нежность.

– Ты только, пожалуйста, не увлекайся! – весело проговорил Матвеев. – Это была всего лишь необходимая тебе встряска. Поняла?

Я закивала, а потом осмелилась взять парня за руку и повела в глубь леса.

– Здесь когда-то был большой парк. С лавками и фонтанами. А в глубине его стояла красивая усадьба, – начала я, не оборачиваясь. – Потом в советское время из нее сделали летний лагерь. А в девяностые и его прикрыли. С тех пор тут редко кто гуляет. Извилистые аллеи и дорожки давно поросли травой. Саму усадьбу заколотили досками. Стоит теперь одиноко красивое заброшенное здание... А отсюда до моря рукой подать. Растут здесь преимущественно акации и сосны... Но самое невероятное, что есть в этом парке – это небольшой горный водопад.

Я наконец обернулась и встретилась с Мишей взглядом. Парень улыбнулся, а я продолжила:

– Это место никак не отмечено в туристических путеводителях, поэтому там и днем-то никого обычно нет. А ночью... – Я замолчала, оглядывая черный тихий лес. – Ночью, если честно, я тут ни разу не была. И в это время суток кажется, что здесь столько неразгаданных тайн...

Из леса донеслось глухое тревожное уханье совы. В кромешной тьме мы осторожно ступали по мягкой траве. Миновав заколоченную старую усадьбу, прошли еще чуть дальше, пока не услышали грохот воды.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя