Здравствуй, море! Я всегда с ним здороваюсь. Только про себя, чтобы остальные не сочли меня сумасшедшей. На ходу сбрасывая босоножки, я побежала к воде, по которой, задрав подол платья, носилась Геля. Миша, стянув через голову ветровку вместе с футболкой и оставшись в одних шортах, тут же бросился в прохладное утреннее море. Чемодан сиротливо валялся на песке. На пляже в этот ранний час почти никого не было и море такое свободное. Только вдалеке на волнах покачивалась рыбацкая яхта. Над головой с криком разрезали небо чайки.
Поносившись вместе с сестрой по волнам, я первой вышла из воды. Геля последовала за мной. Вдвоем мы расположились на песке и уставились в даль. Миша к тому времени уже доплыл до оранжевых ярких буйков.
– Ни разу не был на море! С ума сойти! – задумчиво проговорила Геля.
– Знаешь, мне кажется, у него вообще жизнь не сахар.
– С чего такие выводы? – посмотрела на меня сестра.
– Не знаю... Он очень замкнутый.
– Интроверт, – вздохнула Ангелина, снова обращая взгляд к морю. – Интроверсия, экстраверсия – мы это в лицее проходили.
Я взглянула на сестру и улыбнулась.
К дому мы подъехали спустя час. Миша, выйдя из машины, которую Ангелина поймала в городе, оглядел высокий забор. За кованой калиткой виднелась черепичная крыша и большие окна мансарды.
– Как и положено, ты живешь в домике для Барби, – хмыкнул Матвеев.
– У нее еще и Кен есть, – известила Геля, поглядев на меня. Это она Ваню имеет в виду.
Я смущенно потупила взгляд.
– Короче! – громко начала Ангелина, когда машина отъехала от дома. – Я отвлекаю Кирилловну, а вы пробираетесь на второй этаж. Бабушки до вечера не будет дома... Она на теннисе.
– А если твоя Кирилловна нас все-таки заметит? – с улыбкой спросил Миша. Ситуация его забавляла. Устроили тут шпионские игры. – Будет стрелять?
– Ага, – не моргнув глазом отозвалась Геля, – солью в твою нахальную задницу.
– Чего это она нахальная? – оскорбился Миша. – Очень даже воспитанная и симпатичная.
– Народ, может, мы уже свалим с улицы? – предложила я, оглядывая огромные особняки по соседству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.