Я как можно равнодушнее пожала плечами.
– Да вещи сегодня с дороги раскладывала. Наверное, пустой чемодан свалился с полки...
– Наверное, – согласился Стас.
– Слушай, может, ты Гелю пойдешь в доме поищешь? – не выдержала я, отлепившись от подоконника. – Она очень обрадуется твоему сюрпризу. Бабушка говорила, Ангелина твой приезд больше, чем мой, ждала.
– Приятно! – расцвел Стас. Несмотря на то что разница в возрасте у нас со Стасом была минимальной, брат чаще общался с Гелей. Ведь после того случая со злосчастной вазой я больше не участвовала в их сумасшедших идеях. – Правда, пойду Ангелину поищу.
Закрыв за братом дверь, я в первую очередь ринулась к окну и впустила в комнату Гелю. Потом уже вызволила из шкафа Мишу.
– Капец! Руки затекли! – пожаловалась сестра. – Еще в моей комнате окна, как назло, закрыты.
– Ты чего там расшумелся? – накинулась я на Мишу.
– Меня там чуть пакетом каким-то насмерть не прихлопнуло, – пожаловался Матвеев.
– Каким еще пакетом? – сердилась я, так и не вспомнив, что могла такого оставить на верхних полках.
Ангелина уже полезла в шкаф и выудила оттуда огромный сверток.
– Тут Стасика шмотки старые... – сообщила она, заглянув в пакет. – О! И рубашечка с выпускного.
– Почему его вещи в моем гардеробе? – озадачилась я.
– Наверное, Вера переложила, – сказала сестра. – Стас тут сто лет не живет, а от его шмоток до сих пор шкафы ломятся.
Ангелина достала из пакета белую рубашку и кинула ее Мише.
– Вот в этом завтра и будешь с бабушкой знакомиться. Джинсы свои оставь!
– Кажется, я перемерю одежду всей твоей родни, – угрюмо отозвался Матвеев. – Чем вас мои футболки не устроили?
– С этими страшными черепами? – ужаснулась Геля.
– Это «Мисфитс», – важно сообщил Матвеев.
– Нет-нет! К тому же у тебя татуировки. Их нужно прикрыть. Бабуля тебя сразу сочтет преступным элементом.
– Дерьмово, – озадаченно отозвался Миша.
– Нет-нет! – снова завопила Геля. – Так тоже при бабушке не выражайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.