15

64 7 6
                                    

Внезапно поднялся ветер, закружив на асфальте пыль. Весь день было жарко, а к вечеру погода начала портиться.

– Ладно, девчонки, скоро уже стемнеет. Мне еще в частный сектор переться! – поежилась я. – Ты, Нат, без машины?

– Увы и ах! – развела руками подруга. – Вообще-то сегодня последний экзамен сдали. Сейчас с Юлькой в бар завалимся, да, подруга?

Юля счастливо захихикала.

– Тогда спишемся или созвонимся, – кивнула я девчонкам на прощание. – Пока!

Не дожидаясь ответа, прибавила шаг в сторону остановки.

Когда я подходила к гаражам, уже смеркалось. Где-то недалеко протяжно выла собака. Я подошла к Наткиному гаражу под номером сорок восемь и, как ранее было условлено, постучала семь раз. Миша не открывал. Уснул, что ли? Я огляделась по сторонам, а затем полезла в сумку за ключами. Отворив замок, проникла в гараж. Там было темно и пахло мужским одеколоном. Он совсем недавно был здесь. Я пошарила рукой по стене, нащупала выключатель, нажала – ничего. Лампочка перегорела. Глаза не хотели привыкать к темноте, поэтому пришлось лезть в сумку за телефоном. Включила фонарик и осмотрела помещение. Старая раскладушка в углу пустовала. Может, он вышел прогуляться? Тут же охватило волнение, и меня почему-то замутило. Я выключила фонарик и выскочила на улицу. Закрыв гараж дрожащими руками, двинулась вдоль пустой аллеи. Собака продолжала выть.

У ворот гаражного кооператива заметила ту самую черную машину. Сердце от страха застучало еще отчаяннее. Нет, таких совпадений не бывает! И все-таки мне не зря приснился дурацкий сон.

В сумерках я прокралась мимо машины вдоль кустов и выбежала на дорогу. Надеюсь, меня не заметили.

Забежав за один из домов, я достала телефон и вызвала такси. За забором, чувствуя рядом чужака, надрывался пес. Но я не могла отойти дальше от коттеджа, к которому заказала машину. Меня сковал страх.

По дороге до дома я то и дело оглядывалась, чем насторожила таксиста.

– Девушка, с вами все в порядке? – наконец спросил он.

– Да-да! Все отлично! – не слишком правдоподобно воскликнула я.

Что толку смотреть в окно? В этот поздний час в городе слишком много машин, и все желтые фары просто слились в одно слепящее пятно.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя