23

52 6 3
                                    

Геля подошла к окну и раскрыла его настежь. В комнату проникла вечерняя прохлада. Ангелина перегнулась через подоконник, затем взмахнула рукой, подзывая меня.

– Что там? – поинтересовалась я, тоже глянув вниз. В саду было темно и тихо. Слышалось только пение цикад.

– Видишь этот выступ внизу? Под окнами моей комнаты он тоже есть.

– Никогда не обращала внимания! – честно ответила я.

Сестра хохотнула.

– Оно и понятно! А я по этому выступу добираюсь вон до той лестницы и...

– Зачем? – перебив сестру, искренне воскликнула я.

– Из дома она так сбегает, – подошел к нам сзади Миша. – Что тут непонятного?

– Ну извините! – возмутилась я. – У меня такого опыта нет. Я обычно, как все нормальные люди, дверью и лестницей пользуюсь... – Повернулась к Матвееву и сердито проговорила: – А ты вообще отойди от окна! Свет включен, еще не хватало, чтобы кто-нибудь тебя со двора увидел.

Миша кивнул и попятился к дивану. Проследив за ним взглядом, я обернулась обратно к сестре и обнаружила, что Геля уже уселась на подоконник.

– Свалишься! – предостерегла я Ангелину, скрестив руки на груди.

– Миша может, как я, спускаться по той лестнице и выбираться через заднюю калитку. А потом как ни в чем не бывало приходить к нам через парадный вход. Там камеры еще с весны отключены – я постаралась. Никто до сих пор так и не хватился.

– Вот это да! – восхитилась я. – И часто ты такое проворачиваешь?

– Частенько, – кивнула Геля, а затем начала свой инструктаж: – Хватаешься за плющ на стене и...

– Погоди! – поморщилась я. – Но твоя комната находится дальше от той лестницы, чем моя... Ты что же, через это окно проходишь?

Ангелина молча кивнула.

– Кошма-а-ар! – протянула я.

– Не волнуйся, обещаю не подглядывать, – заверила сестра. – Мало ли чем вы собрались заниматься. Фу!

– Ничем мы не собрались заниматься, – вспыхнула я. Уши горели. Я даже боялась повернуться к Мише, хотя не сомневалась, что сейчас он улыбался. Его определенно веселило наше с Гелей препирательство.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя