42

41 5 0
                                    

Меня разбудил утренний свет. Я открыла глаза и огляделась. Миши в номере не было. Тогда я решила, что Матвеев ушел в душ, но его вещей тоже не обнаружила. Меня тут же охватила тревога. Снова запаниковала, как в тот раз, когда Матвеев не пришел ночевать в мою комнату, а остался на диком пляже. Сердце словно тисками сжало. Нет, это уже ненормально. Какая-то нездоровая привязанность, внезапная паника... Неужели меня все время будет охватывать такой леденящий ужас, когда Матвеев будет отлучаться? Наверняка он скоро придет, а я уже насочиняла себе невесть что...

Обернувшись простыней, встала на ноги и подошла к столику. На нем рядом с той самой закрытой банкой консервов лежала записка. Мишин неровный почерк, который я теперь узнаю из миллиона:

«Ушел по делам. Скоро буду! Не теряй. Мишаня».

Мишаня... На море его всегда умиляло, когда Ангелина называла так – несерьезно, по-детски, по-домашнему... Я немного воспряла духом. На секунду прижала записку к груди, а затем положила ее обратно на стол.

В комнате было очень душно. Интересно, как открыть это чердачное окно? Я отыскала пульт от кондиционера. Пожелтевший «старичок» издал какое-то странное фырчание, а затем совсем заглох. У меня же от духоты даже пот проступил на лбу. Кажется, сегодня выдалось жаркое утро, но я даже в окно не могу посмотреть. Тогда я быстро переоделась и достала из своего рюкзака полотенце. Этажом ниже есть душ. Время позднее, надеюсь, сейчас он уже свободен. Освежиться мне не повредит.

Я спустилась в небольшую душевую. Потрескавшийся кафель на полу, две душевые кабинки без поддона с выцветшими шторками вместо ограждений... Я разложила вещи на полочках, стараясь особо ни к чему не притрагиваться. Не успела еще раздеться, как обнаружила, что в душевой вырван шпингалет. Дверь можно закрыть только снаружи.

– Круто, – пробормотала я, хватая обратно полотенце и гель для душа, который зачем-то предварительно закинула в рюкзак еще дома. Хотя известно, зачем я это сделала: изначально знала, что Мишу одного никуда не отпущу и в свою квартиру в ближайшие несколько дней не вернусь.

Я толкнула дверь и тут же нос к носу столкнулась с огромным мужчиной без футболки. Так спешила отсюда уйти, что едва не врезалась в его широкую волосатую грудь.

– Опачки! – причмокнув, проговорил мужчина. – Тут и девки есть. Вот это сервис!

– Вы меня с кем-то спутали, – с гулко бьющимся сердцем проговорила я, обходя мужика, который словно врос в землю передо мной.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя