Я не могла рассказать бабушке все: про наркотики, черный джип, слежку, про то, как Аню, перепутав со мной, едва не убили... Это может сильно напугать бабулю. Да у нее сердце от страха за меня остановилось бы в ту же секунду! Но и держать в себе я не могла. Оставалось только жалобно всхлипнуть.
– Ну чего же ты? – растерялась бабушка, поспешно вскакивая со своего стула и направляясь ко мне. Села рядом и обняла. И меня тут же начали душить слезы. Все повторялось: это уже было в детстве, когда я осмелилась рассказать бабуле, что не хочу профессионально заниматься балетом.
– Вы ведь живете в одном городе, – начала негромко бабушка. – Встретитесь в новом учебном году. Не навсегда же вы расстаетесь, ей-богу!
– Нет, бабушка, ты не понимаешь, – отозвалась я, даже не вытирая слезы, которые бежали по моим щекам и падали на подол джинсового платья. – Мы не сможем быть вместе...
– Это еще почему? – Бабушка оторвалась от меня и посмотрела в глаза.
– Бабуль, скажи честно, – шмыгнув носом, спросила я, – ты была в курсе того, что произошло в мои восемнадцать?
– А что тогда произошло? – Бабушка схватилась за сердце.
– Ты что, серьезно, не помнишь, как отец готовился к моей свадьбе?
– Ах, ты об этом, – вздохнула бабуля, – но ведь Игорь был хорошим мальчиком.
– Возможно, – сердито кивнула я, – но я вообще его на тот момент практически не знала. Все ради того, чтобы папин бизнес...
– Погоди-погоди, – бабушка нахмурилась. – Как это «практически не знала»? Сын говорил мне, что ты жить без Игоря не можешь. Я ведь тоже была не очень рада той новости. Очень раннее замужество. Но думала, у вас все обоюдно с тем мальчиком...
– Если б Игорек не слился, страшно подумать, что было бы, – буркнула я. – Не хотела я за него никогда замуж.
Бабушка молчала.
– Я в шоке, – честно произнесла она наконец.
– Угу! Но самое страшное, что отец снова хочет провернуть подобное. Теперь уже с каким-то итальянцем, которого привезет сюда после своих «римских каникул» с мамой.
– Ты не шутишь? – снова воскликнула бабуля. Пожалуй, хватит с нее на сегодня новостей. Про Мишу и его темные дела точно не расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.