P. S.
Сестра неожиданно запрыгнула мне на спину. Не устояв на ногах, мы обе с визгом полетели на зеленый газон.
– Геля! Сумасшедшая! – закричала я.
Ангелина с хохотом принялась целовать мое рассерженное лицо.
– Он написал! Написал! Первый написал!
– Кто написал? – наконец рассмеялась я, отбиваясь от поцелуев младшей сестры. – Кирилл?
– Ну да! Кто еще?
– А что написал? «Геля, отстань от меня уже, пожалуйста?»
– Ха! Ха! Ха! Смешно!. – Стас тоже успел отпустить пару ядовитых шуточек по этому поводу.
Мы с сестрой так и остались лежать на траве, глядя на звездное небо. Из колонок лилась музыка.
– Вы еще попляшете на нашей с Кириллом свадьбе, – убежденно проговорила Геля.
– Звучит как угроза, – снова засмеялась я, – но я буду только счастлива за тебя. А пока повеселимся на девичнике Ани?
Я первой вскочила на ноги и потянула за собой Гелю. Обнявшись, мы отправились к танцполу.
– Ты почему пластинки сегодня не крутишь? – в шутку пожурила я младшую сестру. – Не зажигаешь толпу?
– Я вся в переписке, – важно отозвалась Ангелина, поправив на голове короткую белую фату. Такая сегодня была у каждой приглашенной на девичник. В этот момент экран телефона снова засветился, и сестра быстро смахнула оповещение. – Боже! Сейчас умру от счастья. Он опять написал!
Сестра погрузилась в чтение. Потом растерянно с широкой улыбкой на лице пробормотала:
– Там и без меня неплохо зажигают.
Я посмотрела на танцпол и не смогла сдержать смех. Геля права: веселье было в самом разгаре. В этот момент Аня Меньшикова отплясывала вместе с бабулей. У бабушки на голове тоже была фата, которая сейчас забавно подпрыгивала в такт каждому новому движению. Тут же танцевали приглашенные девчонки из университета, которые большой компанией приехали к морю на предстоящее торжество. За этот год Меньшикова обзавелась множеством хороших приятельниц.
– Аська скоро букет будет кидать, – толкнула я Гелю локтем. – Пойдешь ловить?
– Букет? – растерянно отозвалась сестра, быстро печатая очередной ответ. – Это ж еще не настоящая свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
ФанфикПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.