50

48 5 7
                                    

Я не слушал, что именно обсуждают за моим столом. Теперь мой взгляд был прикован только к ней. Громкое сердцебиение заглушало все звуки вокруг. Она уставилась в окно, за которым бушевала майская гроза. Сквозь негромкую музыку послышался новый удар грома. Я смотрел на ее профиль... Боже мой, как я ее люблю - до режущей боли в сердце.

Внезапно раздался звук разбитой посуды. Кто-то за соседним столиком вдребезги расколотил бокал. Она вздрогнула и наконец посмотрела в мою сторону. Со скучающим видом проследила, как официант поспешно заметает осколки, а затем перевела взгляд... Наши глаза встретились, и меня словно стегнуло колючим песком по лицу. Она замерла, чуть приоткрыв от удивления рот. Смотрела буквально пару секунд, а затем опустила глаза в свою тарелку. Теперь мое сердце гремело не только в груди, но и в голове, в руках...

Я старался не показывать, как сильно нервничаю. Даже смог спокойно ответить на один из вопросов новоиспеченного партнера, но при этом не сводил с нее взгляда. Она посмотрела на меня снова. Внимательно и растерянно, будто не узнавала. Тогда я ей подмигнул. Нахмурившись, она тут же отвернулась. Я знал, что она может не простить, оттолкнуть, не дать шанса объясниться... Ее право. Все внутри тревожно замерло. Прямо сейчас я был готов вскочить на ноги, подбежать к тому столику, схватить ее на руки и унести далеко-далеко отсюда...

Когда она взглянула в третий раз, я не выдержал и кивнул на выход. Видел, что она снова заметно смутилась. Но я не мог больше ждать - должен был узнать, готова ли она к встрече со мной...

Я шел вдоль столиков, стараясь придать себе абсолютно равнодушный вид и скрыть волнение. Но при взгляде на нее у меня защемило в груди. Я заметил, что она осталась сидеть на месте, даже не шелохнулась.

Эти несколько минут, что я ждал ее в пустом узком коридоре, были практически равносильны тем месяцам, что я томился в неведении, как сложилась ее жизнь после нашего расставания.

«Не выйдет. Не простила. Не готова...» - отдавало болью в висках. Когда она, хрупкая и растерянная, все-таки появилась в конце темного коридора, я замер. Она стояла и молча смотрела на меня. Не двигалась с места. «Не простит, не простит, не простит...» - застучал пульс еще быстрее.

- Ну иди же сюда, - не выдержав, попросил я.

Она сделала шаг навстречу. Еще и еще один. Я на ватных ногах тут же направился к ней. С разбега запрыгнув в мои объятия, она первой прильнула к губам. Господи, как долго я этого ждал! Непередаваемо... Словно прыжок в ледяное море.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя