– Ты опять не берешь трубку... Получил мое последнее сообщение и не перезвонил. Он тебя там до смерти запугал? Или ты просто не вменяемый? Меня достала эта неизвестность... (Вздох.) Ты в состоянии хотя бы эсэмэс написать?
Я пока уезжаю из города. Прослушаешь это сообщение и сразу сотрешь, хорошо? Вообще не знаю, понимаешь ли ты, о чем я тебе толкую... Ощущение, будто говорю в пустоту. Все так же одновременно ненавижу и люблю тебя, придурка. Надеюсь, скоро этот кошмар закончится. Пока!
* * *
Утром перрон гудел от многочисленных отъезжающих и провожающих. Не люблю вокзальную суматоху, она нагоняет тоску.
Миша нес мой чемодан, а я воровато оглядывалась по сторонам. Что ж, пока никаких головорезов на горизонте не обнаружено. На пути мне попалась только группа школьников, собравшихся в летний лагерь. Рыжеволосая женщина, уже уставшая пересчитывать подростков по головам, то и дело выкрикивала:
– Конюхова, встань на место! Вебер, это что у тебя за ухом? Нет, ты серьезно? Сигарета? Немедленно выбрось!..
– Ты ведешь себя подозрительно, – наклонившись ко мне, шепнул Матвеев, – не верти так головой.
– Миша, я боюсь! – призналась я. Скорее бы сесть в поезд.
– Ты же сама сказала, что они не сразу хватятся, что я уехал из города. На вокзале мы в безопасности. Смотри, сколько вокруг ментов.
– Надеюсь, ты никому не проговорился, что собираешься уезжать.
Миша нахмурился и ничего не ответил, только зашагал быстрее.
– Что? – задохнулась я от возмущения. – Проболтался? Кому?
– Да никому я не проболтался, – поморщился Миша. – Все будет хорошо! Перестань нагнетать. Ты что, дрожишь?
Да! Как осиновый лист на ветру. Миша остановился, поставил чемодан на асфальт, развернул меня к себе и заглянул в глаза:
– Успокойся! Ты такая дерганая. Нас заподозрят и на досмотр отправят.
– И что? – настороженно спросила я. Чемодан мы собирали с Мишей по очереди. Сначала я, потом – он...
– А то, что у меня там украденный у отчима пакет белого запретного порошка.
– Чего? – задохнулась я. – Это шутка такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.