Не с первого раза я попала ключом в замочную скважину. Руки предательски дрожали от волнения, а воображение уже нарисовало самое страшное: тетка приняла Мишу за вора и вызвала ОМОН...
Вариант второй: не такой радикальный, но тем не менее тоже неприятный. Не помню, чтобы представляла своей родственнице Егора (встречались мы преимущественно у него), но наверняка за эти полгода тетка видела нас из окна, когда Лаптев провожал меня до дома. Теперь же она обнаружит, что в ее отсутствие я привела совершенно другого молодого человека, поднимет бучу и наговорит моим родителям лишнего. Для нее и так каждый мой редкий поход в ночной клуб – поступок падшей девушки.
Наконец, справившись с замком, я отворила квартиру. В коридоре и правда стоял приторный запах теткиных духов.
– Теть Оль? – негромко произнесла я. – Вы вернулись?
В коридоре брошены ее лакированные туфли. Дорожных сумок не видно. И почему так тихо? Только дождь гремит по жестяным карнизам. Стало жутковато...
Тетка резко выглянула из-за угла в ту же секунду.
– Вернулась, – кивнула она. – А ты где шатаешься в такую погоду?
– Консультация была, – проговорила, на всякий случай вынимая из ушей нарядные массивные сережки. – Сессия же...
– Ясно, – ответила тетка, направляясь обратно на кухню. Я повертела головой, но Мишу нигде не заметила. Хорошо, что накануне додумалась убрать его кеды и скейт в кладовку. Где же он? В шкафу спрятался?
– Вы одна? – спросила я, пройдя за теткой следом.
– С кем же еще? – сердито ответила тетка, усаживаясь рядом с окном и беря в руки вышивку. – Ходишь тут, меня отвлекаешь...
Я помолчала.
– Вы вернулись раньше.
– Ты не рада?
– Мне-то что? – пожала я плечами. Но мой голос прозвучал фальшиво. Разумеется, я не рада.
– Софа – прохиндейка, – проговорила тетка. – Ложная тревога. Выдумала себе инсульт... Разве такими вещами шутят в нашем возрасте? Старая кошелка!
Я устало оперлась о дверной косяк и продолжила слушать теткины ворчания.
– С тех пор как полгода назад муженек ее скопытился, она все дурью мается. Привязалась ко мне: «Олька, мне скучно, я одна с ума схожу!» Представляешь, зовет меня к себе жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.