На въезде в город мы встали в большую пробку. Окна были открыты. Пахло зноем. Я с безразличным видом уставилась на большое поле, покрытое зелеными колосьями. Машина резко трогалась каждые две минуты, и, кажется, меня уже укачало...
– В выходные от дачников житья нет, – пожаловался водитель. – С тех пор как на окраине города наставили эти дома из панелей да выделили к каждому из них по клочку земли, началось это нашествие садоводов. Хуже колорадского жука. А еще важно именуются дачным поселком «Элегия». Твою дивизию! При чем тут это? Просто чтоб красиво звучало?
Мужчина, который согласился нас подбросить, высунул руку в открытое окно и стряхнул с сигареты пепел. Курил он прямо в машине, и у меня от дыма и духоты уже пульсировало в висках. Я положила голову Мише на плечо и закрыла глаза. До сих пор не верилось, что Матвеев разрешил мне уехать вместе с ним. Там, на перроне, я клятвенно пообещала, что буду дожидаться Мишу в номере и никуда не сунусь.
– Так и стоим на Кольцевой по часу каждый раз, – продолжил ворчать мужчина. – Конечно, есть здесь и элитные домики. Там, кажется, такие мордовороты живут... Страшно сунуться.
Он с подозрением посмотрел на нас в зеркало заднего вида.
– А вы зачем в нашу дыру, если не секрет?
– По работе, – нехотя ответил Миша, давая понять, что особо распространяться об этом мы не будем.
– Какая в нашем городе работа? Уж вымерло все давным-давно. Есть один завод, и то зарплату месяцами не платят.
– А гостиницы у вас есть? – спросила я, по-прежнему не открывая глаза.
– Ночлежки, что ль? – усмехнулся водитель. – Есть две. Одна из них – дыра дырой, зато бюджетно. У второй четыре звезды аж... За что? Артистки там всякие останавливаются, когда приезжают на гастроли в местный Дворец спорта. Там вроде все цивильненько, но цену такую дерут! Да кто там остановится? Только примадонна!
Водитель снова осмотрел нас и, видимо, решил, что такую «ночлежку» мы не потянем. До примадонны нам далековато, поэтому спросил:
– Адрес первой дать?
– Давайте, – пожал плечами Миша.
Мне тоже было все равно, где ночевать. С милым рай и в шалаше.
Машина снова тронулась с места, и мы наконец проехали хотя бы пару километров. Я то и дело оглядывалась, и всякий раз сердце учащенно билось, когда мимо проезжала большая черная машина. Кажется, у меня уже мания преследования... Скорее бы весь кошмар закончился, и мы вернулись домой. В мою квартиру, где больше нет вредной тетки. Там мы будем в безопасности и впервые предоставлены сами себе. Я уже даже не могла вспомнить, каково это – жить спокойно, ни от кого не прячась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
أدب الهواةПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.