7

96 6 0
                                    

Закрыв Мишу в своей комнате, я осторожно направилась к входной двери. По-моему, тетка еще не самое худшее, что может с нами случиться. А если это папа нежданно-негаданно нагрянуть в город, решив сделать сюрприз любимой дочери? Как мне объяснить наличие парня в женской одежде в квартире? Это что за любовные игрища у нас такие... А учитывая, что в последний приезд родителя у меня был совершенно другой молодой человек, который, к слову, не произвел на папу положительного впечатления... Ма-моч-ки!

Я долго не решалась посмотреть в глазок. А взглянув в него, искренне удивилась и выдохнула с облегчением. За дверью стоял белобрысый мальчишка с букетом ирисов в руках. Может, курьер адресом ошибся?

– Здравствуйте, вы ко мне? – поинтересовалась я, распахнув дверь.

– Здравствуйте! К вам, Дарья! – вежливо отозвался мальчишка. – У меня есть послание от вашего поклонника...

Протянув мне букет ирисов, курьер смущенно пробормотал:

– Ваши зелёные глаза, Дарья, словно прекрасная роща. В них бархатистые листья и неземная красота!

Я, дочитав записку, с удивлением посмотрела на забавного белокурого курьера. Мальчишка покраснел.

– Спасибо, милый, – улыбнулась я, прижимая к груди ирисы. – Ване передай огромный привет!

Закрыв за мальчишкой дверь, я столкнулась в коридоре с Мишей. Парень поглядел на букет.

– От очередного поклонника? – поинтересовался он.

– Очередного? – удивилась я. – Ага, наверное.

– Надеюсь, он более адекватный, чем предыдущий.

– Егор – мой бывший парень, с которым мы расстались скверно, – вздохнув, ответила я, – к тому же он сумасшедший, ты сам видел.

– Хочется верить, что в этот раз ты не промахнешься, – кивнул на подаренные ирисы Миша.

– Да какая тебе разница? – смутилась я. Почему-то мне не хотелось, чтобы Миша решил, будто я девушка легкого поведения. Вчера с одним, сегодня с другим. Еще и его в первый же вечер ночевать к себе пригласила.

– Никакой разницы, – серьезно ответил Миша, – ты свободная и очень красивая. Имеешь право.

– Спасибо за разрешение, – почему-то еще больше смутилась я. Несмотря на то что Миша теперь был одет и выглядел очень забавно, мне по-прежнему было неуютно рядом с ним. Больше всего я боялась, что парень заметит, как алеют мои щеки от каждого его внимательного взгляда.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя