Миша пожал плечами.
– Ей было на меня плевать.
– Вот как, – озадачилась я, услышав такое откровение.
– Она не хотела нуждаться финансово. Но ни талантов, ни умений, ни особого желания для зарабатывания денег у нее не наблюдалось. И в один прекрасный день мамочка решила, что лучшего способа заработка, чем подкладывать себя под мужиков, ей не найти.
Миша горько усмехнулся.
– А потом одним из таких мужиков стал мой отчим. Молодой перспективный бизнесмен... Ему и тридцати не было, когда он влюбился в нее, как пацан малолетний. Мама была очень красивой и умела подать себя. Вот уж на что она не жалела денег, так это на себя.
Матвеев замолчал и принялся вертеть в руках один из сервировочных ножей...
– Ее нет в живых четыре года. Но в памяти она всегда останется такой, какой была в моем детстве: молодая, высокая, с кудрявыми светлыми волосами и всегда в ярких легких платьях.
– Понятно, – выдохнула я.
– Конечно, это было ее право – жить так, как она хочет. Но она хотя бы могла не уходить из дома, когда я болел, когда мне было плохо и просто необходимо, чтобы она осталась рядом. Как считаешь, Даша, были у нее обязательства?
Я только растерянно кивнула.
– Знаешь, я запомнил одно ее движение на всю жизнь, – продолжил негромко Миша. – Она трогала мой лоб, будто проверяя, нет ли у меня температуры, а потом запускала пальцы в волосы, проводила рукой по голове... Делала так каждый раз поздно вечером, когда я уже был в кровати. Делала это перед тем, как в очередной раз уйти.
Я машинально коснулась Мишиного лба, а затем осторожно запустила пальцы в его волосы...
– Вот так? – тихо спросила я, встретившись с изумленным взглядом парня.
– Так, – почему-то шепотом ответил он и перехватил мою ладонь. – Только у мамы всегда были ледяные руки, как у Снежной королевы. А у тебя горячие.
Дверь резко распахнулась, и на пороге показалась Геля.
– Тук-тук! – громко проговорила сестра. – Не помешала?
Миша быстро отпустил мою руку.
– Нет! – растерянно повернулась я к сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.