Когда поезд прибыл на станцию, Миша быстро схватил чемодан, будто ему не терпелось скорее оказаться на улице, в этом незнакомом южном городе... Я поспешно накинула вязаный кардиган и устремилась за парнем. Вокзал встретил нас привычным гомоном. Пахло морем и теплом. Мы вышли из вагона и завертели головами.
– И где твоя сестра? – спросил Миша.
Я снова посмотрела по сторонам.
– Она может опоздать... Геля такая.
Внезапно раздался пронзительный свист. Едва ли не расталкивая остальных пассажиров и провожающих локтями, Ангелина направлялась в нашу сторону. Как обычно, одета в скромное платье, поверх накинут вязаный джемпер, русые волосы аккуратно уложены... В другом виде бабушка не выпустила бы Гелю из дома. На ногах – плетеные босоножки. Кроссовки бабуля вообще не признает, поэтому часто сестренке приходится выносить из дома неприлично короткие шорты, топы и кеды в рюкзаке, позже переодеваясь в общественной раздевалке на пляже.
– Опоздала, да? – спросила Геля, притормозив рядом с нами. На меня она при этом даже не смотрела. Только бесцеремонно оглядывала Мишу с ног до головы. Но Матвеева это ничуть не смутило. Он в ответ уставился на мою сестру.
– Тоже по тебе скучала! – проворчала я. – Все-таки с Нового года не виделись.
Ангелина раскинула руки для объятий, при этом по-прежнему не сводя взгляда с Миши.
– Представишь? – спросила она, когда мы обнялись.
– Конечно, это Миша.
– Мишаня, значит, – деловито кивнула Геля.
– Ага, Мишаня, – согласился парень.
– А это моя сестра, Анге... – начала я.
– Вы вместе учитесь? – бесцеремонно перебив меня, поинтересовалась у Миши Геля. Я только закатила глаза.
– Нет, мы... – начал Миша, а потом замолчал и уставился на меня.
– Нет, мы не учимся вместе! – ответила я. – Геля, давай отойдем на минутку! По телефону я тебе это не могла сказать...
Оставив Мишу вместе с огромным чемоданом, я отвела сестру в сторону под один из навесов. Над головой громко повторяли одно и то же объявление о скором отбытии поезда.
В двух словах описав всю ситуацию, я уставилась на сестру. Сестра – на меня.
– И что ты теперь хочешь? – удивилась Геля. Она стояла, скрестив руки на груди, то и дело поглядывая в сторону Миши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.