27

44 7 0
                                    

– Какой клоун? – переспросила я, чувствуя, как краснею. Почему одним ложь дается просто, а мне...

– Тот самый, который уроками игры на гитаре на «Бриони» заработал.

– Ой, да ну тебя! – пробормотала я. Ответ на его вопрос никак не придумывался... Черт возьми, где Геля? Она так мне нужна!

Будто услышав мои мольбы, на лестнице возникла сестра.

– В чем дело? – с подозрением оглядывая нас, спросила Ангелина.

– Ты уже поела? – усмехнулся Стас.

– Ай, да там бабушка... – поморщилась сестра. – Заладила, что мне еще рано с мальчиками встречаться.

– Я с ней, кстати, согласен, – встрял брат.

– Вот еще! Ты-то, Стасон, куда? И вообще я встречалась, чтоб расстаться... Он мне не нравится. В голове винтиков не хватает, раз с первого раза не понимает. А вы чего тут шушукаетесь?

– Да так, ничего особенного, – проговорил Стас, считая, что Геля не в курсе, откуда мог взяться в нашем доме Миша.

– Как это ничего особенного? – откашлявшись, проговорила я. – Мы тут, Ангелина, о Михаиле...

– Ну ничего себе! – отозвалась Геля.

Я выразительно посмотрела на сестру. Кто-кто, а уж Ангелина специалист в притворстве. Такое может насочинять бабуле, глазом при этом не моргнув.

– И чего он тебя не устроил? – с наездом обратилась сестра к Стасу.

– Стасик считает, что Миша был в его рубашке, – нервно засмеялась я.

– Ну и что? – пожала плечами Ангелина. – Тебе, Стас, жалко, что ли?

Я округлила глаза от ужаса.

– Значит, вы даже не отрицаете? – усмехнулся брат.

Я подавленно молчала, а Геля продолжила:

– Не отрицаем! Мы бабуле классного музыканта нашли, давно не припомню у нее такого хорошего настроения, как сегодня после занятий... Конечно, пока кое-кто его не испортил своим невежеством.

Ангелина явно намекала на Стаса, но братика ничем не смутить.

– А мои вещи тут при чем? – сердился брат.

– Вот вспомнил тряпье свое старое, – закатила глаза Ангелина. – Ты бы видел, в чем этот Мишаня обычно ходит: настоящий гот! Глаза намалюет, черепушки везде, цепи, татуировки... Лохматый и страшный. Бр-р! Того гляди, мышь поймает, голову оторвет и сожрет. Бабуля бы такого и на порог дома не пустила. Еще, чего доброго, в обморок бы грохнулась...

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя