22

43 6 0
                                    

Ангелина, усмехнувшись, отправила в рот небольшой кусочек десерта. Я же судорожно принялась вспоминать всех знакомых, которые жили в нашем городе, а после школы уехали поступать в другой город. Выходило не очень много. Ваня Бессмертных точно не подходит: получалось, я просто прошу у папы достать билеты в двухместное купе, чтобы уединиться со своим парнем. Кошмар какой! Бр-р-р. Сережа Пешков в таком случае тем более отсеивается...

– Ехала с Аней, – быстро ответила я.

– С Аней? – удивилась бабушка. – Не помню у тебя подруг с таким именем.

Геля, с интересом на меня посматривая, быстро жевала.

– С Аней Меньшиковой. Мы так сдружились после Нового года... Может, ты ее знаешь? Мы учились в параллельных классах, – тихо проговорила я. Как, оказывается, сложно врать собственной бабушке. Я ведь этого никогда не делала, не считая разбитой вазы.

– Как ты сказала? С Меньшиковой? – переспросила бабушка.

– Да!

– А я ведь действительно ее знаю, – обрадовалась бабушка. Вот же блин! Час от часу не легче! – Лидия Аркадьевна, ее мама, работает с Ларой в одной школе. Очень приятная женщина. И поболтать любит...

Честно признаться, даже не знала об этом. Значит, наши мамы работают вместе. В общем, не умеешь врать и придумывать легенды, так не берись. Представляю, что будет, если бабушка встретится с этой очень приятной любительницей поболтать...

– Но почему именно двухместное купе? – продолжала допрос бабушка.

Почему... почему... почему... Самой себе я уже напоминала деревянного мальчика Пиноккио. Того гляди, нос сейчас от вранья дотянется через стол до Гели. Бабушка выжидающе на меня смотрела. Тогда я подняла глаза на сестру. Ну уж она-то мастер придумывать отговорки и врать бабуле.

– Это жизненно необходимо было не мне, а Ане...

– Бабуль, ну ты чего к Даше пристала? – наконец подала голос Ангелина, перехватив мой жалобный взгляд. – У нас вон одна девчонка на каникулы в Питер ездила на поезде, так у нее такие попутчики попались, будь здоров не кашляй! Извращенцы какие-то! Ночью к ней под юбку полезли. Она, конечно, там такой скандал устроила на весь вагон. Я бы тоже не отказалась в двухместном... – Геля тараторила, не давая бабушке слова вставить. – Кстати, бабуль, как твои сегодняшние занятия теннисом? Моя одноклассница ездит в тот же клуб, говорит, у нее часы как-то украли дорогущие из раздевалки...

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя