31

57 6 2
                                    

Когда мы вернулись домой, участок уже опустел. На газоне валялись пустые пластиковые стаканы и бутылки. Я растерянно оглядела помятый куст. Кажется, брату пришлось поспешно свернуть вечеринку, иначе веселье продолжилось до самого утра. Интересно, что случилось? Наверняка бабуля позвонила и сообщила, что приедет раньше.

– Что скажет Алла Константиновна? – поинтересовался Миша, поглядывая на меня сбоку.

– Если бабушка узнает о вечеринке, нам не жить, – сказала я. – Но, если честно, думала, будет хуже... Хотя бы дом не спалили, и на том спасибо.

Миша рассмеялся.

– Стас еще со старших классов устраивает подобное. Благо родители и бабуля часто в разъездах. Обычно наутро вызывает проверенную клининговую компанию, чтобы устранить все последствия бурной вечеринки. Ну и нас с Ангелиной, конечно, к уборке подключает, не без этого...

Я тяжело вздохнула.

– Могу вам помочь, – толкнул меня плечом Миша.

Я посмотрела на него с благодарностью. Из колонок продолжала негромко литься музыка.

– А теперь покрутимся вокруг своей оси? – со смехом предложил Миша.

Я только смущенно прикрыла лицо ладонями.

– Боже, ты вспомнил тот дурацкий флешмоб! – простонала я. – Ну зачем?

– Почему ты тогда не танцевала? – став вдруг серьезным, спросил Матвеев.

– Потому что это глупо! – пожала я плечами. – Я и Ване в тот раз сказала, что это просто детский сад.

– Но ведь это тоже своего рода встряска.

– Хватит меня «трясти», – рассердилась я. – Ты не можешь принять меня такой, какая я есть?

– А я не знаю, какая ты есть, – честно сказал Миша, пятясь в сторону опустевшей барной стойки и одинокого диджейского пульта. – А «трясти» мне тебя нравится... Ты как холодная баночка с колой. Хорошенько встряхнуть и: «Пшш-ш» – сладкий вкусный сироп. Мне кажется, что ты и сама о себе много не знаешь.

– О чем ты? – насторожилась я, следуя за Матвеевым.

– В тебе есть чертики, Дашка, – рассмеялся парень, – много чертиков. Выпусти их уже наружу!

– И для чего это? – искренне не понимала я, зная, что на самом деле нет во мне никаких чертиков. Что за разговор?

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя