Я прошла в комнату, в которой раньше жила тетя Оля. Сейчас она пустовала без мебели... Ваня перетащил в мою спальню одинокий комод и посреди комнаты на полу расположил доску для серфинга. Вдоль стены расставлены деревянные весла...
– Доска у вас вместо стола? А где ты все это, кстати, взял? – удивленно спросила я.
– В этом городе у меня есть связи, – важно произнес Ваня. Я засмеялась. – Как тебе?
– Круто, – честно ответила я. Еще раз внимательно оглядела комнату. Вокруг на полу стояли свечи, рядом раскинут плед. А самое главное – плакат на всю стену, на котором было изображено ночное море...
– Наше первое официальное свидание проходило в домике для инвентаря на пляже, – негромко начал парень. – Ну и первая ночь...
Ванька смутился. Я обернулась и широко улыбнулась парню.
– Как думаешь, ей понравится? – спросил Ваня, нервным движением взъерошив волосы.
Я молча улыбнулась, пытаясь сдержать слезы. После истории с Матвеевым я стала слишком впечатлительной и плаксивой.
– Понравится, – наконец проговорила я.
– А она согласится? – все еще беспокоился Ваня.
– Выйти за тебя замуж? Разумеется, согласится. Иван, это так... здорово. Правда!
Бессмертных снова смущенно улыбнулся и посмотрел на наручные часы.
– Аня скоро придет... Ты не проболталась ей?
– Нет, конечно, – заверила я, – сказала, что жду ее на вечерний покер.
– Это хорошо, – взволнованно проговорил Ваня.
– Не беспокойся, все пройдет отлично. А я сегодня у Натки переночую.
Когда Аня позвонила в дверь, я уже стояла в прихожей, одетая в плащ и туфли.
– Привет, – удивленно проговорила Меньшикова, тяжело дыша и стягивая шарф с шеи. – А ты куда это? А свет чего не горит?
– Все потом, – таинственным шепотом пообещала я.
– Что «потом»? – не понимала Аня. – У тебя там лифт не работает. Чуть копыта не откинула, пока поднялась. А Вани еще нет? Опять тарантас его заглох по дороге?
– Какая ты язвительная все-таки, Аня, – покачала я головой, – неисправимая девчонка. Ладно, я побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.