Я еще раз напоследок осмотрела номер. Вроде ничего не забыла... За спиной был мой рюкзак, в руках – Мишин. Все еще надеялась, что он за ним вернется и я смогу передать его лично... Но в гостиницу Матвеев так и не пришел. В конце концов парень знает мой домашний адрес. В сумке лежал его выключенный телефон. Вернувшись в город, я обязательно куплю зарядное устройство и свяжусь с Лешей. Скорее бы доехать до дома.
Я вышла из номера, сдала ключи на ресепшен под внимательным и сочувствующим взглядом парня с белозубой улыбкой. Разумеется, такой постоялец, как Матвеев, ему хорошо запомнился...
Выбежала на крыльцо и поежилась. Погода совсем испортилась. Ветер безжалостно трепал волосы, пришлось спрятать их под ворот джинсовой куртки. Вскоре к территории гостиницы подъехал старенький «Мерседес» Вани. Аня, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, опустила стекло и приветливо помахала мне рукой.
Я быстро направилась к машине, попутно снимая со спины рюкзак. Взглянула в окно на свое отражение. Глаза как щелочки, и нос от слез распух. Открыла дверку, юркнула на заднее сиденье...
– Привет, – обернулся ко мне Ваня.
– Привет, – кратко отозвалась я. Аня повернулась и внимательно посмотрела на меня. Лицо ее тут же сделалось озадаченным и жалостливым. Мой сегодняшний вид был для ребят непривычным.
– Не буду спрашивать, как жизнь, – мрачно отозвалась Аня. – Ответь, ты хотя бы позавтракала?
Я постаралась припомнить, когда в последний раз ела. Получалось, что перед заселением в гостиницу, когда еще беззаботно бродила по незнакомому городку и зашла по пути в одно кафе...
– Поела, – кивнула я, – кажется, вчера утром.
Меньшикова укоризненно покачала головой, мол, так дело не пойдет.
– Уже больше суток прошло.
– Но у меня, если честно, и аппетита нет... – начала вяло оправдываться я.
– По пути заедем в магазин и что-нибудь купим перекусить, – заявила Аня. – Даже не обсуждается. У нас с собой только бутерброды с колбасой, а ты колбасу не ешь...
Я вяло улыбнулась и откинулась на спинку сиденья. Как только Ваня вырулил на проспект, меня тут же укачало. Сама не заметила, как быстро заснула. А проснулась, когда «Мерседес» стоял на месте и двери его были распахнуты настежь. Машина была припаркована на обочине не самой оживленной трассы. Время от времени с шорохом проносились машины. Ани и Вани поблизости не было. Я испуганно начала озираться по сторонам, но тут в салон заглянула блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная
FanfictionПродолжение "Между нами только дружба". Она - идол для всех. Хорошая дочь, послушная внучка, талантливая соперница. Как этот Божий Ангел встретил самого неидеального парня? "Мы разные". По Асе Лавринович "Не спасай меня". Лето 2023.