13

69 6 0
                                    

«Столбик термометра сегодня поднимется до отметки двадцать девять градусов. Для июня просто немыслимая температура! Неужели в наш город наконец пришло лето?

Дорогие радиослушатели, в такую жару отдавайте предпочтение натуральным тканям и светлой расцветке...»

Мужик, который возился в соседнем гараже со своим мотоциклом, убавил громкость приемника. Дверь нашего гаража была распахнута настежь. На старенький вентилятор, который стоял в углу и нехотя гонял воздух, надежды в такую погоду не было. Я держала раскрытое карманное зеркальце перед Мишей и ждала, когда он побреется.

– Значит, встречаешься сегодня со своим приятелем? – уточнила я. Неужели скоро все мытарства этого парня закончатся? Или это только начало?

– Угу, – промычал Миша, забавно вытянув лицо и проводя одноразовым станком между носом и верхней губой. – Он сегодня будет здесь проездом. Наконец-то!

– А ты не мог оставить важные документы кому-то, кто чаще проводит время в городе? – резонно поинтересовалась я.

Миша только укоризненно взглянул на меня. Мол, какое тебе дело? Действительно: никакого.

– Приятель придет сюда? – продолжила я допрос.

– Нет, мы встретимся с ним в центре.

– Миша, ты с ума сошел? – воскликнула я. – Они тебя найдут!

Парень поморщился.

– Прошло столько времени... Конечно, они хотят вернуть вещицу, которую я у них... хм, украл! – Миша закашлялся. – Но, по-моему, уже не рационально рассекать по улицам, ожидая, что я, на их счастье, выйду из-за угла и в знак приветствия помашу ручкой. Ясно же, что я залег на дно и появлюсь только у кого-то из друзей. К тому же сегодня выходной. В центре полно народу. Я просто смешаюсь с толпой.

Я припомнила черную машину, которую видела у частного сектора, и похолодела, хотя, скорее всего, это просто совпадение. А у страха, как известно, глаза велики.

– Значит, они караулят тебя у приятелей?

– Вероятнее всего. Но никому, кроме меня, неизвестно, что дружище будет сегодня в городе.

Миша полотенцем вытер с лица остатки белой пены.

– И что же ты, вот так просто пойдешь? – озадачилась я.

ИдеальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя