Ваше знакомство-2

1.6K 32 6
                                    

Сонхва

Они вновь участвуют на шоу танцоров. На этот раз будут даже смешанные номера с девушками из группы профессионального балета. Довольно неожиданно для...корейской индустрии.

А сейчас идёт репетиция на сцене, и часть команды показывает свой номер.

Сонхва пытается не палиться, но отчего-то смотрит на тебя, сам не зная почему. Ты всё же иностранка, но очень хорошо владеешь корейским языком. В детстве проводила большую часть времени у бабушки с дедушкой в деревне. И там жили пару семей этнических корейцев. С их детьми ты дружила с самого детства, поэтому и язык хорошо освоила. Лишь милый акцент и иногда странное наречие, но в целом тебя прекрасно понимали. Но вот менталитет явно был не корейский, это очень чувствовалось.

Сонхва как-то заворожено смотрел на твои движения, абсолютно раскрепощенные и очень плавные, страстные. Такая вся гибкая и воздушная. Не мудрено, ведь и гимнастка по совместительству.

Вдруг ты отказываешься прямо перед ними и мгновенно делаешь сальто в воздухе без рук.

Заворожено, как в тумане Сонхва пялится на твой кульбит. И затем медленно осознает, что на тебе нет привычных защитных шорт. Твои ноги в воздухе делают сальто и раскрываются в шпагате. Короткая плиссированная юбка падает на живот, и взору Сонхва предстают фиолетовые полукружевные трусики. Парень так же видит натренированные упругие ягодицы, непривычные для корейца, ведь у их девушек обычно более скромные... размеры.

Краска мгновенно заливает лицо парня. Картина была потрясающая, но он в ужасе оглядывается по сторонам. Вокруг куча парней - заметил ли кто-нибудь эту сцену?

Вон Минхо из Стрей Кидс подозрительно щурится в твою сторону.

Вскоре у вас перерыв. Ты сидишь в углу комнаты, поедая быстро свой ланч. Вдруг перед твоим взором появляется Сонхва с каким-то пакетом в руках и осторожно здоровается с тобой.

- О, Сонхва, привет! - киваешь ты в ответ, пытаясь прожевать. Он странно морщится, будто ты сказала что-то странное. До тебя запоздало доходит, что ты вновь позабыла о вежливом приветствии и этих уважительных суффиксах. С этим у тебя проблемы, а этого паренька с Ateez ты знаешь всего неделю. - Ты что-то хотел?

- Да... - немного напряженно произносит парень, а затем протягивает тебе пакет. - Это тебе. По ходу, тебе это нужно.

- Я надеюсь, это не романтический подарок? - с усмешкой спрашиваешь ты и подозрительно косишься на красное лицо парня. Но в пакете оказываются какие-то короткие черные лосишки. - Это что...шортики?

- Это защитные шорты, - тут же поясняет Сонхва. Он вдруг наклоняется и старается произнести максимально тихо. - Пожалуйста, Т/и, не пойми меня неправильно. Просто ты иностранка, многое можешь не понимать ещё в нашей индустрии. Но у нас все девушки носят защитные шорты под любую юбку, чтобы не было видно... - он замялся. - Ну... голых частей тела определенного....ну...

- Трусы и мои ягодицы? - ты еле сдерживаешь улыбку. - Боги, Сонхва. Я забываю ваш менталитет, у нас танцоры в балете полуголые танцуют часто, мы своего тела не стесняемся. Или моя жопка не такая красивая на твой корейский вкус? - вдруг не думая, выпаливаешь ты.

- Нет, красивая, даже очень, - быстро тараторит Сонхва, но тут же осекается на полуслове, поняв, что сморознул. - То есть... я хотел сказать, что даже если красиво, показывать нельзя! Тебя просто вырежут из эфира. Ещё и нелепого скандала наберешься. Всяким хейтерам любой пустяк подойдет для недовольства. А тебе ещё работать здесь столько. Пожалуйста, носи шорты!

- Хорошо, мистер Сонхва! Я вас поняла, сер! - смеешься ты в ответ. Хотя прекрасно понимаешь, что в целом он прав. Здесь более консервативное общество, а тебе ещё репутацию нарабатывать.

Перерыв заканчивается, и группы возвращаются на сцену для репетиции.

Сонхва разминает плечи, готовясь практиковать новый танец.

Вдруг перед ним появляется довольная Т/и.

- Сонхва, смотри! - она вдруг разворачивается к нему спиной, задирает короткую плиссированную юбчонку и выпячивает свой упругий зад к нему на встречу.

Ошарашенный Сонхва не сразу понимает, что она демонстрирует ему новые надетые защитные шорты.

- Всё для тебя! - весело улыбаешься ты и невольно изображаешь легкий тверк. - Отличные шорты, угадал с размером!

Ты опускаешь обратно юбку и быстро убегаешь к своей группе танцоров, оставляя ошарашенного Сонхва стоять с открытым ртом.

«Это что сейчас было?» - парень чувствует, как заливается краской все его лицо.

Невольно он ловит взглядом такое же удивленное лицо Минхо из Стрей Кидс, который в шоке, но весело смотрит на бегающую Т/и.

Взгляд в другую сторону - Сонхва уже справа видит подозрительное лицо своего менеджера, который загадочно потирает подбородок, не совсем поняв, что только что увидел.

Стыд сменяется диким весельем, и Сонхва силится не заржать как конь, совсем не как айдол.

Эта девчонка ещё натворит дел. Она совсем какая-то отбитая. Но... кажется, Сонхва только что окончательно и бесповоротно влюбился.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя