Первый поцелуй-2

1.2K 39 0
                                    

Сонхва

Сонхва подвинул раскладной стул и сел около тебя, чуть позади, практически вплотную.

Ты не видела парня, но до тебя доходил аромат его духов. К тому же ты инстинктивно чувствовала, что Сонхва, обмениваясь незначительными фразами с сидящим рядом менеджером, не отказывает себе в удовольствии взглядом ласкать твои затылок и плечи.

Ох, этот флирт между вами достигает своего апогея. Вы ещё не встречаетесь, но это напряжение между вами уже не возможно не замечать. Сонхва уже просто дразнится, кидая недвусмысленные взгляды на тебя.

Ты чувствуешь его взгляд на своих плечах, такой бесстыдный. Тебя так и подмывало обернуться к парню и умоляюще сказать ему: «Прошу тебя, будь осторожен, здесь куча стаффа!».

И в то же время мысли твои были заняты другим: ты наслаждалась этим безмолвным выражением чувств. Хотелось, чтобы он коснулся твоей девичьей кожи, давно не знавшей ласки. Ты ждала поцелуя, как малолетняя девчонка, который погрузил бы тебя в негу чувств.

Ты сидела прямо, даже немного напряженно, и чувствовала, как у тебя начинают пылать щеки от собственных чувств. Вдруг охватило желание поцеловать его первым, забыться, закрыть глаза и довериться его объятиям. Твоё волнение наверняка не ускользнуло от Сонхва, и он, верно, посмеивается над тобой.

Внезапно свет в помещении исчез, всё погрузилось во тьму.

- Да что такое! - закричал кто-то из стаффа. - Опять эти чертовы пробки выбивает пятый раз за день! Сделайте кто-то уже что-то с этим!

- Да сейчас, я уже бегу к щетку! - прокричал какой-то второй голос.

Ты нервно заерзала на стуле, ибо ничегошеньки не видела, и это странно напрягало.

Как вдруг тёплая рука легла на твой затылок. Ты вздрогнула, прекрасно понимая, чья это ладонь. А рука уже скользнула выше, мужские пальцы осторожно зарылись в твои волосы. А затем медленно, но уверенно потянули твою голову назад. Ты ошарашено вздохнула, откидываемая назад. Но не упала - вторая рука придержала твое плечо, а спина во тьме уперлась об чью-то грудь. Слышен был только скрип стула позади тебя.

И вдруг горячее дыхание обдала щеки и нос. Ты замерла, ощущая, как тихо и беззвучно улыбается Сонхва. Он склонил голову, повернул твое лицо в темноте и быстро припал к твоим губам своими.

Ты забыла как дышать, пораженная этой сценой. Ты ничего не видела, но от этого чувства разгорячилась ещё сильнее.

Сонхва выглядел, как ангел, а целовался как демон. Быстро, настойчиво, жадно и безумно чувственно.

- Есть! - прокричал кто-то неподалеку. И свет мгновенно врубился в помещении.

Менеджер Ateez удивленно повернулся на странный звук, смотря, как Сонхва странно качнулся на стуле. Словно вставал и плюхнулся обратно.

- Всё нормально? - спросил он.

- Да, конечно, - Сонхва улыбнулся своей привычной скромной полуулыбкой. - В этой темноте чуть со стула не грохнулся.

Менеджер перевел взгляд на Т/и из группы танцоров, сидящей прямо перед Сонхва. Девушка замерла как вкопанная на месте, со странной блаженной улыбкой на лице. Волосы на её затылке отчего-то были взъерошены.

- Понятно, - пропел под нос менеджер, приподнимая бровь. - Ну...будь осторожен, Сонхва, а то ещё «упадешь» куда не надо.

- Что вы, я сама осторожность, - всё так же улыбаясь, подмигнул ему Сонхва.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя