Вы вместе на развлекательном шоу-1

993 35 0
                                    

Хонджун

Вы участвуете в разговорном шоу певицы Соми. Ты (недавно дебютироваший новый айдол), Хонджун из Ateez и Минхёк из BtoB.

- И чтобы хорошо познакомиться и снять напряжение, я решила, что мы поиграем в карты! Классика жанра любой компании! - смеется ведущая Соми, тасуя карты.

Вы сидите на корточках вокруг небольшого чайного столика.

- А на что играть-то будем? - уточняешь ты.

- Ни на что, - пожал плечами Хонджун. - Зачем на что-то играть?

- Как это зачем? - хмыкнул Минхёк. - А смысл играть тогда? Я всегда играю на деньги.

- Нет, нет, я всегда против игры на деньги, - шутливо возмутилась Соми. - Это порождает нездоровый азарт, который я не люблю!

- А на что тогда играть? - возмутился мембер BtoB.

- Давайте на плохое желание!

- Почему на плохое?

- Ну, - Соми коварно улыбнулась, - это делает игру пикантнее и увлекательнее. Это так весело, когда кто-то проигравший выполняет какую-то чушь!

- Что-то мне перехотелось играть, - нахмурился Хонджун.

- Нет, капитан, не увиливайте, мне даже уже стало веселее, - ты весело улыбнулась.

- А ты не боишься, что желание может стать совсем плохим? - загадочно усмехнулся Минхёк.

- Нет, конкретно оно плохим быть не может, - тут же встряла Соми. - Есть правила: нельзя загадывать проигравшему убийство, физическое насилие, сексуальные домогательства и вещи, которые серьёзно могут навредить его психике.

- Жаль, что убийство отпадает, - со смехом отозвался Хонджун.

- Что же тогда загадывать плохое? - наигранно расстроился Минхёк.

- У тебя совсем плохая фантазия! Поверь, можно придумать много чего противного. Но веселого, - усмехнулась ты, загадочно подмигивая.

- Что-то мне перехотелось играть, - в очередной раз повторил Капитан Ateez.

Разумеется, его никто не слушал, и карты принялись тасовать.

Игра пошла веселая, но отнюдь непростая. Что ты, что все остальные прекрасно играли и так же удачно мухлевали. Игра затянулась, противники не уступали друг другу в мастерстве. Тогда в дело вступало самое обычное везение.

Стафф уже вовсю смеялся во весь голос, когда Минхёк пел любовную балладу режиссеру шоу с розой в зубах.

Проигравшей Соми досталось изображать крик динозавра, но у неё больше получался звук какой-то безумной курицы, отчего вы дико смеялись и не могли нормально отснять шоу.

А в это время ты даже захрюкала от смеха, чем ещё больше развеселила себя и рядом сидящего Хонджуна.

Глупое веселье на шоу продолжалось. Минхёк вытворял все несвойственные ему вещи - признавался в любви к твоему ботинку, жевал занавеску, исполнял множество арий.

Проигравшая ты изображала обезьяну и соответственно прыгала на сиденье.

Самообладание изменило даже Хонджуну - он нервно рассмеялся, глядя на эту картину. Но его привычная ухмылка сползла с лица, когда он наконец-то проиграл.

- Что? - холодно спросил он, ожидая своего приговора.

- Вставай посредине, - твои глаза насмешливо блеснули, - и танцуй эротический танец!

- Что?! - презрительно фыркнул он. - С ума сошла? Я и танцую эротический танец?

- Эй! - возмутилась ты. - Мы тут все ужасы вытворяли! Так что держи свое слово! Да и мы видели, как ты танцуешь Cyberpunk на стуле, так что не ври, что стесняешься!

Хонджун наигранно презрительно фыркнул и нехотя встал. Постоял, бросая взгляды на всех сидящих.

- Ну, давай же! - подтрунила ты его. - Чего стоишь? Танцуй! Вот так! - ты весело задвигалась на сиденье. - Бедрами влево, вправо! И так! И вот так! О, так!

Хонджун возмущенно посмотрел на тебя. И сделал что-то непонятное своим телом.

- Это ты называешь танцами?! Позор!

Смущенный Капитан нервно покручивался на месте, делая странные движения. После твоих воплей у него в ход пошли и руки. Потом начались превеселые выкрутасы. Ты не выдержала и схватила его за пояс, начиняя вращать и показывать как надо.

- Двигай попой! - весело прикрикнула ты на него, отчего Хонджун наградил тебя очередным тяжелым взглядом, однако, нехотя и медленно, изобразил жалкое подобие на твой приказ. Ты тем временем нервно закрыла лицо руками, чтобы его никто не видел. Ты не привыкла так смеяться, что живот болел. А жертва проигрыша творила своим телом что-то загадочное и неуклюжее. Позор Хонджуна удался на славу.

Ты думала, что после шоу капитан Ateez в жизни больше не заговорит с тобой. Но неожиданно, тайком в коридоре он попросил твой телефон.

- После того, как ты увидела меня во всем позоре, - весело отозвался Хонджун. - Ты просто обязана сходить со мной на свидание!

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя